Главная

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Сводка погоды: 2010 - 2020. Доклад Пентагона
 
Климатические изменения на Земле могут носить не только постепенный характер. Возможен и катастрофический сдвиг, который потребует чрезвычайных, в том числе военных, мер реагирования. Таков основной вывод доклада "Сводка погоды: 2010-2020", подготовленного профессиональными футурологами по заказу министерства обороны США. Как утверждают эксперты, глобальные климатические изменения способны полностью дестабилизировать политическую обстановку на планете. В числе "правдоподобных" упоминаются такие сценарии, как голод в Европе и соперничество ядерных держав из-за скудных водных ресурсов.

 
 
Бизнес по ...
Московским речным такси займется Роман Путин — двоюродный племянник премьера. Искать деньги на реализацию проекта ему помогает сын Грефа. В июне мэр Москвы Сергей Собянин поручил департаменту транспорта разработать проект организации регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке с распределением маршрутов на торгах. Предложения направили четыре компании, среди них и производственно-инжиниринговая компания «Модернизация речного транспорта», которая, прежде всего, планирует построить катера для речного такси.

Роману Путину — двоюродному племяннику премьера, принадлежат 24% акций компании «Модернизация речного транспорта». Эта компания планирует за три года создать в столице полноценное речное такси. Пассажиров будут перевозить на 20-ти местных катерах. Скорость передвижения 14 минут от пристани до пристани, расстояние между которыми по 3 километра. Эта же компания, кстати, построит и все 139 пристаней. Стоимость проезда, как в метро — 28 рублей. По проекту на каждом отрезке должно курсировать по четыре судна. Время ожидания катера - 5 минут. Строится каждый такой катер всего за месяц и стоит около полутора миллионов рублей. Говорит председатель совета директоров компании «Модернизация речного транспорта» Роман Путин:

«Мы имеем собственное производство катеров. В общей сложности мы хотели пустить 600 кораблей по Москве-реке, оборудовать собственные пристани и интегрировать их в общую систему оплаты пассажирских перевозок. Объем инвестиций проекта около 6 миллиардов рублей. Мы хотим привлечь кредитные средства, мы провели предварительные переговоры, работаем в партнерстве с «Нео-центром». Греф нам помогает в реализации этого проекта».

В данном случае речь идет о сыне Германа Оскаровича — Олеге. Проект планируется реализовать в три этапа. Первый год — запуск маршрута «Северный речной порт «Речной вокзал» — г. Химки» 10 судов и 4 пристани. Второй год — запуск четверти всех маршрутов Московского речного бассейна — 135 судов и 34 пристани. Третий год — финальная стадия запуска проекта. Эксперты высоко оценили перспективы проекта, НО. По плану управлять этими катерами должны почти 1300 капитанов — по словам экспертов в Москве нет и половины, а подготовка профессионалов займет не один год. Но и это не самая большая проблема — считает председатель совета директоров круизной судоходной компании «Инфофлот» Александр Соснин:

«Самая главная сложность — это раскрутить маршрут, чтобы люди оценили преимущество поездки по реке, против поездок на личном или общественном транспорте. Маршрут, например, от Северного речного вокзала до Химок я знаю, это позволит сэкономить время, но важно, чтобы объем запланированный людей был привлечен, может быть, это будет не сразу».

В компании, которую представляет двоюродный племянник премьера знают как справиться с проблемой. По словам Романа Путина, московским властям будет предложено просто закрыть часть маршрутов наземного транспорта.

Иван Медведев, Business FM
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100