Главная

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Модернизация лимитед ч.2

Чтобы что-то модернизировать, нужно это что-то иметь. Остается выяснить, что в РФ еще осталось. Большая часть нефти идет за рубеж. Если модернизировать нефтяную инфраструктуру, можно отправить за рубеж больше нефти. Если цена дополнительно проданной нефти превысит расходы на модернизацию, то модернизацию стоит проводить. Такая модернизация периодически идет. С газом и углем ситуация иная. Большая часть потребляется внутри страны. Тот процент, который продается, не окупит модернизацию...

 
Доверия к банкам даже меньше, чем в 2008 году
Более половины жителей России (53%) считают, что второй волны мирового кризиса избежать не удастся. Число россиян, придерживающихся этой точки зрения за год увеличилось в 1,4 раза. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга «Ромир».

Еще год назад такое мнение высказывали 38% респондентов, передает РБК. Доля оптимистов, считающих, что повторения кризиса не будет, снизилась с 33% до 25%. Затруднились ответить на этот вопрос 22% опрошенных в 2011 году против 29% в 2010 году.

Опрос показал, что наиболее высока доля «морально готовых» к кризису россиян, как и в прошлом году, среди респондентов 35-44 лет. Кроме того, самыми пессимистично настроенными оказались жители Южного (64%) и Центрального (61%) федеральных округов, а также жители небольших городов (около 60%).

Почти половина опрошенных (45%) по-прежнему уверены, что мировой кризис коснется их лично и затронет многие стороны жизни. Согласно исследованию, россияне ожидают, что он проявится как повышением цен и ухудшением уровня жизни, так и сокращением зарплат и увольнениями.

Примечательно, что доверие к банкам жителей России подорвано. Судя по результатам еще одного исследования «Ромир», индексы доверия россиян практически ко всем лидерам банковской отрасли за прошедший год снизились, вернувшись к уровню 2008 года и даже в некоторых случаях опустившись ниже. Причем, иногда падение индекса доверия сопровождается ростом индекса заметности.

«Возможно, это объясняется тем, что подъем оптимизма и доверия потребителей, пережитый в 2010 году, после выхода из кризиса, пока не оправдал ожиданий», – отмечается в исследовании.

Новый Регион, Анастасия Смирнова

Источник
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100