Главная

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

День, когда доллар умрет ...
Душераздирающая история о кончине Его Величества Доллара, написанная американцем. Вообще был приятно удивлен тем, что и в Америке есть люди, которые готовяться к реальному (экономическому), некиношному апокалипсису.

Предисловие автора:

Эта история - вымышленный сценарий дня, в который умрёт доллар. Я хочу не вызвать этим текстом ужас или ненависть, но - дать каждому понимание некоторой возможной перспективы. Несмотря на распространённую веру и обещания тех, кто желает Вас ограбить и отобрать Ваши сбережения, коллапс доллара может занять всего лишь часы, а не дни.
Джон Гальт.
 
Доверия к банкам даже меньше, чем в 2008 году
Более половины жителей России (53%) считают, что второй волны мирового кризиса избежать не удастся. Число россиян, придерживающихся этой точки зрения за год увеличилось в 1,4 раза. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга «Ромир».

Еще год назад такое мнение высказывали 38% респондентов, передает РБК. Доля оптимистов, считающих, что повторения кризиса не будет, снизилась с 33% до 25%. Затруднились ответить на этот вопрос 22% опрошенных в 2011 году против 29% в 2010 году.

Опрос показал, что наиболее высока доля «морально готовых» к кризису россиян, как и в прошлом году, среди респондентов 35-44 лет. Кроме того, самыми пессимистично настроенными оказались жители Южного (64%) и Центрального (61%) федеральных округов, а также жители небольших городов (около 60%).

Почти половина опрошенных (45%) по-прежнему уверены, что мировой кризис коснется их лично и затронет многие стороны жизни. Согласно исследованию, россияне ожидают, что он проявится как повышением цен и ухудшением уровня жизни, так и сокращением зарплат и увольнениями.

Примечательно, что доверие к банкам жителей России подорвано. Судя по результатам еще одного исследования «Ромир», индексы доверия россиян практически ко всем лидерам банковской отрасли за прошедший год снизились, вернувшись к уровню 2008 года и даже в некоторых случаях опустившись ниже. Причем, иногда падение индекса доверия сопровождается ростом индекса заметности.

«Возможно, это объясняется тем, что подъем оптимизма и доверия потребителей, пережитый в 2010 году, после выхода из кризиса, пока не оправдал ожиданий», – отмечается в исследовании.

Новый Регион, Анастасия Смирнова

Источник
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100