Главная arrow 4x4 arrow FAW (ZX Auto) Landmark

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Модернизация лимитед ч.3

Как и почему верят в модернизацию? Верят, потому что хотят верить. Модернизация – это интересно, а мечта об интересной работе – это мечта жизни. Почему верят? Потому что надеются, что у системы что-то пойдет не так, что у системы произойдет какой-либо сбой, и модернизация действительно начнется. Да, люди попадаются на это, и будут попадаться. Среди широкопотоковой мерзости российского бытия ничего другого не остается, только что надеяться на лучшее.

 
FAW (ZX Auto) Landmark




Общие характеристики
Приводзаднийполный
Двигатель
Тип4G64(Mitsubishi)
Количество цилиндров/клапанов4/16
Степень сжатия 
Объем, куб.см2351
Мощность, л.с (при об/мин)128 (5250)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)196 (3000)
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, с 
Вид и расход топлива 
Объем бака73
Кузов
Типвнедорожник
Количество дверей/мест5/7 (2 дополнительных)
Длина4750
Ширина1790
Высота17901830
Колея (передняя/задняя)1472 / 1477
Передняя подвесканезависимая торсионная
Задняя подвескапружинная рессорная
Передние тормоза 
Задние тормоза 
Дорожный просвет202
Снаряженная масса1670 (1710 АКПП)1780
Полная масса 
Диаметр разворота12.8
Размер резины235/65 R17235/70 R16



Евгений. LandMark

купил 28.12.2007. поначалу был очень доволен машиной. даже расход по городу на зимней резине укладывался в 12 л/100 км. после обкаточного ТО (1020 км) все стало меняться в худшую сторону: расход без видимых причин может подпрыгнуть до 30л/100 км и столь же непонятным образом упасть до 15 л/100 км и это по трассе уже на родной летней резине. про 12л/100 км я уже и забыл. но смирился бы и с расходом если бы не более существенные недостатки. на 2100 км полетел полный привод - вышли из строя ОБЕ муфты. поменяли, хотя и пытались обвинить меня в том что включал полный привод при движении. при пробеге 4900 полный привод ВНОВЬ вышел из строя - на сей раз только правая муфта. опять целый день пришлось ДОКАЗЫВАТЬ что это гарантийный случай. Дважды выдавливало сальники заднего моста: первый раз поменяли по гарантии, во-второй отказались якобы сапун был в грязи, хотя скорее всего это была их фантазия, поскольку ну никак я не мог набрать столько грязи, чтобы сапун отказал. пришлось заплатить, но больше машину я на сервисе не оставляю, чтобы не было подобных выдумок. из мелочевки: накладка на задний бампер кроепится 7-ю саморезами, уже 4 !!! гнезда от них обломились, езжу теперь без накладки. на все мои претензии на сервисе отвечают: "что вы хотите? вы же купили китайца! и вообще это универсал а не внедорожник". резюме: я коллекционирую отказы и буду требовать у продавца принять машину обратно.


Колобов Алексей. Опыт эксплуатации ZX Landmark - 15 000 км пробега

Автомобиль эксплуатирую с начала октября 2007 года. Пробег по состоянию на сегодняшний день 15 000 км с небольшим. Брал в Москве в Инкоме. При оформлении не понравилось: отношение к Покупателю (вроде бы все вежливы и корректны, но чувствуется фальшь). При установке доп.оборудования были следующие проблемы: сигнализацию с автозапуском не поставили, сказали очень сложно, нужно один ключ сломать, для чего, не знаю. Второе, попросил сделать тонировку задних стекол, сделали и передние, из-за чего были проблемы с ГИБДД общим размером 200 руб. (сдирать тонировку лень, так и езжу). Взяли с меня деньги за установку порогов, антикоррозионную обработку и защиту колесных арок, за защиту двигателя. Объяснили, что это не входит в стандартную комплектацию, хотя на всех машинах, имеющихся в салоне, это все было установлено. Судя по всему, просто срубили влегкую денег.
По отзывам в Интернете читал, что стоит пластиковая крышка на двигателе, у меня ее не было (опять кто-то снял в Инкоме и загнал кому нибудь, как доп. оборудование). В боковых зеркалах стоят повторители поворотов, у меня они не работают (пока не разбирал, предполагаю два варианта, либо в принципе там пусто, либо просто не подключены).
В Москве перед выездом сам заменил штатную музыку на Prology DVD, поменял акустику. Уставил задний парктронник с выводом на зеркало заднего вида с Блютуфом (Parkmaster, какая модель не помню, четыре датчика).
Дома утеплил капот (снял штатку, проклеил фольгированной теплоизоляцией), штатку поставил сверху, ничего не торчит, субъективно звук двигателя слышен меньше. Сделал тепло-шумоизоляцию багажника, тоже самое – субъективно стало тише. Очень громко гравийке камни бьют по днищу в районе порогов (надо делать шумку). Поставил защиту, дополнительно к штатной двигателя из жести толщиной 1.5 мм из двух кусков, закрыл полностью двигатель и коробку с раздаткой (хоть они и высоко, но на всякий случай). Полностью закрыл бак той же жестью, поскольку он пластиковый, ниже него только запаска.
Живу в Иркутске и был в Москве просто так (в отпуске делать было нечего, и поехали проведать родственников) поехал домой сам вдвоем с женой. По дороге проблем не было, кроме того, что на выезде из Кемерова пошел дождь со снегом, резина, несмотря на заверения продавца, что нормальная всесезонка, абсолютно никакая, кое-как доехал до Красноярска, там переобулся на Пирелли зимнюю (в середине зимы пожалел, что не шиповка).
Что касается эксплуатации авто:
В эксплуатации нравиться (сидишь высоко, видишь далеко). Полностью исполнил требования производителя по обкатке. До 10 000 км разгон и торможения плавные, выше 120 км/час не ездил в принципе. После обкатки стал ездить чуть резвее, несколько раз разгонял до 170 км,час. По трассе прекрасно (для вседорожника рамной конструкции с рессорами) идет, крейсерская 130-140, для экономии бензина надо ехать 110-120 км/час. При перегоне из Москвы в Иркутск расход получился чуть выше 9 л/100км. Обычно заправляю 95 бензином Омским (заправки сети Крайснефть). Омским пользуюсь уже 2 года по одной причине, Омский НПЗ один из немногих в России, который производит качественный бензин по причине нормальной технологии, делают с максимальным октановым числом, затем сгоняют вниз (все остальные делаю какой-то ниже 80, а затем с помощью присадок поднимают октановое число).
По приезду в Иркутск заменил все масла, тех.жидкости, кроме антифриза. Замерил плотность, даже зашкалила (что заливают на заводе не знаю). Масляный фильтр подходит оригинал Митсубишевский с 4G64. Выкрутил свечи, тоже подходят к концу (китайские проработали около 7 000 км.). Также заменил на японский оригинал с 4G64. Поменял аккумулятор, заводской был на 55Ач, поставил на 63 Ач с большим пусковым током.
Сразу же после выезда из салона Инком обнаружилось, что датчик бензина врет безбожно, опытным путем выяснил, что показывает меньше на ¼ бака (пока не разбирал, уже привык). Следующая проблема была с АБС, еще в Москве проверил работу раздатки, при включении пониженной загорелась лампа неисправности АБС. Загнал на подъемник , посмотрел снизу, оказалось, что оторвался провод правого переднего датчика АБС. Припаял, поставил на место, проехал метров несколько, опять загорелась лампа. Опять заглянул вниз, провода болтаются. Уже по приезде в Иркутск, при детальном осмотре выяснил, что обрыв произошел по вине какого то идиота, который при сборке авто неправильно прокинул провод датчика, потому и обрывает. Езжу без АБС, в принципе казалось, что все нормально, пока не сел на авто жены, за три дня езды при гололеде, оказалось, что с работающей АБС ездить намного приятнее. Сейчас датчик снял, смотрю на него и ничего не понимаю, где его искать. Номера, выбитые на нем, судя по всему не несут никакой смысловой нагрузки в части определения каталожного номера (совсем не совпадают с каталогом Mialan) номера такие: PA66-GF25 и CS-18-1-3 и подпись CHINA. Позвонил друзьям (занимаются поставками запасных частей (оригиналов и не только) на японцев левых и правых из Японии, Китая и Сингапура), дал номера, может чего и найдут.
С сигнализацией была целая эпопея. Приехал домой, посчитал сколько будет стоить автономный подогреватель и прослезился. Поехал в установочную студию, совместно выбрали более или менее нормальную сигнализацию – TOMAHAWK LR 950LE. Долго ее ставили (сняли ту, которую ставили в Инкоме). Забрал машину, приехал на работу, поставил на автозапуск (поскольку МКП, то алгоритм следующий, рычаг КПП на нейтраль, ручник вверх, жмешь кнопочку с ключиком на брелке, слышишь мелодию, достаешь ключ из замка зажигания, машина работает, выходишь из авто, захлопываешь дверь. Если все сделал правильно, машину глохнет, ставиться под охрану, закрывается центральный замок и автозапуск включен). Так вот, вечером перед выходом из офиса нажимаю дистанционный запуск, машина заводится, минут через 7 выхожу на улицу и автоматически дергаю за ручку открывания двери без снятия с охраны. Самое интересное, дверь открывается, машину глохнет и начинает долго и нудно кричать сирена (типа проникновение в авто). Удивлен безгранично. Опять же опытным путем выясняю, при автозапуске (или дистанционном запуске) авто заводится на конкретное количество минут: 5, 10,15 или 25 (не суть важно). После истечения этого времени, машина глушиться и открывается центральный замок, снятия охраны не производится. Вот такая хрень. На следующий день еду в сервис, который ставил сигналку, наезжаю на них, забирают у меня ключи и авто и говорят, все исправим, ждите звонка. Исправляли два дня, приехал все работает, ЦЗ не открывается. Очень рад. Где-то через неделю, поехали отдыхать километров 500 от Иркутска. На ночь я поставил свою машину на автозапуск и лег спать. Были на двух машинах, я с семьей и мои родители на Висте. Так вот отец, поскольку забыл, как ставить автозапуск с таймером на своей, за ночь несколько раз вставал и прогревал свою. Утром он мне объявил, что у меня всю ночь горели лампы подсветки стеклоподъемников (это такая заводская опция, они гасли через 60 секунд после закрытия авто). Опять косяк установщиков сигналки, пока к ним не ездил, поскольку замерил потребление, оно минимально и в пределах суточной разрядки аккумулятора. Вот такие мастера.
Еще в Москве заметил, что после запуска авто не гаснет лампа разрядки аккумулятора. Некоторое время поездил так, пока не произошло следующее: Как то, опять с родителями и моей семьей поехали на курорт. Утром на природе просыпаюсь, собираемся ехать домой. Я как умный, завожу с брелка машину, мороз градусов 25 ниже нуля по Цельсию. Машина завелась, брелок пропиликал. Иду умываюсь, завтракаю, машина работает где-то минут 15. Оделся, выхожу на улицу и слышу, что авто не урчит. Удивляюсь, ставил то на 25 минут прогрев, что не заметил, как прошло это время, подхожу к машине, открываю, вставляю ключ, поворачиваю…. А она молчит, даже стартер нисколько не крутанулся. Первая мысль, во попал!!! До Иркутска километров 400. Поднимаю капот, заглядываю в аккумулятор, индикатор заряда черный (аккумулятор умер). Снимаю аккумулятор с отцовской машины, тоже толстые клеммы, снимаю свой, ставлю его (просто наживил) завожу машину. Лампа разряда аккумулятора горит, машина заведена, снимаю клеммы, машина глохнет. Ну думаю, влетел на ремонт генератора. Думаем, что делать дальше и как ехать. Отец идет к знакомому мужику, живущему там же на курорте, у него берет аккумулятор, практически такой же как и у меня, ставим его, прохожу инструктаж, что печку, музыку, фары не включать, никакими электроприборами не пользоваться, авось и доедешь (конечно бы не доехал, пришлось бы тащить на тросе до Иркутска). Ну да ладно, короче завожу машину, выезжаю, метров через 25 замечаю, что лампа разряда аккумулятора погасла, звоню эксперту (отцу), говорю об этом, он отвечает, езжай, если лампа погасла, то зарядка пошла. Домой добрался нормально, но машину не глушил. Доехал до работы (работаю в крупной строительной компании, в Иркутске производственная база гектаров 18). Оставляю машину в теплом боксе, уезжаем домой на авто жены, на следующий день опять же опытным путем выяснил, что при запуске авто, в зависимости от температуры окружающего воздуха, зарядка с генератора начинает идти при оборотах двигателя от 1200 до 1600 РПМ в минуту. Вот такая хреновина, собираем консилиум (все мастера начинали свою работу еще на ГАЗ-51 и т.п.). Определили, что проблема в реле регулятора напряжения генератора. Загоняю машину в сервис (там где ставили сигналку), объясняю на пальцах, в чем проблема, говорю, снимите генератор, проверьте реле и замените. Через 2 (!) дня звонит хозяин сервиса, приезжай, все работает. Приехал, завел машину, действительно работает (машина стояла в теплом боксе). Еду домой, ставлю машину на стоянку. На следующее утро, прихожу, метров за 350 до стоянки завожу машину с брелка, сажусь в авто, и вижу, лампа разряда аккумулятора опять горит. Добавляю газ, лампа гаснет.
Опять сервис, опять наезжаю, хозяин извиняется и говорит, что несколько поторопился. Опять два дня, опять звонок, приезжаю. Машина стоит на улице, мороз градусов 28, завожу, лампа не горит, но слышится вой ремня генератора. Задаю вопрос, мне отвечают, одному подшипнику пришел кирдык, второй (который больше) поменяли на всякий случай (об подарок от фирмы) и заменили реле. Пока езжу так, подвывает иногда на холодный. Вот такая опять же эпопея с генератором.
Ну и третья проблема возникла две недели назад. Воскресенье канун Старого Нового года. Договорились, что встречать будем у родственников. Иду на стоянку, чувствую, холодновато. На стоянке говорят, что температура минимально опускалась до – 38, Сейчас – 35. Машина с брелка не завелась (что вполне логично, поскольку автозапуск стоял через 2 часа на 10 минут). Пытаюсь завести с ключа, с первой попытки не завелась, на вторую аккумулятора не хватило, совсем сел. На стоянке все есть, врубаем выпрямитель, (при попытке снять пластиковую защиту клемм аккумулятора защита на минус ломается, на плюс кое-как снял), минут 10-15 гоняем зарядку, после чего с пятой попытки машина заводится, крутил стартер каждый раз секунд по 7 – 10. Радуюсь, на следующую ночь машину ставлю в теплом боксе. Понедельник машина весь день в боксе, во вторник звонит коллега и говорит, что у меня бежит масло из картера. Я в ауте, беру фонарь, свет в боксе не горит, смотрю, правда что бежит, но точно не масло, похоже на Декстрон. Всю неделю машину не беру (на базе все подъемники заняты), в пятницу загоняю на подъемник, выясняется, что на морозе выдавило сальник редуктора ГУР.
В субботу слесарь Петрович снимает редуктор, звонит мне, едем в крупнейший авторынок в Иркутске (Автоград). В первом же павильоне находим этот сальник по размерам, покупаю Декстрон Castrol Automatic. Собрал все в воскресенье часа за два. Все, эта проблема решена.
Еще из опыта эксплуатации:
На сильном морозе (ближе к минус 30) замерзают резиновые уплонители правых передней и задней дверей. Дверь открыл, а закрыть уже не получается. Отогреваются минут за пять изнутри салона. Датчик температуры воздуха за бортом врет, ниже – 20 показывает L. То есть, судя по всему машина, не должна эксплуатироваться ниже этой температуры.
Ну, вроде бы и все, краткое резюме: Машина мне нравиться, буду ездить. Для связи мыло - Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script


Виталий С..

Через неделю будет год моему Лендмарку, пробег 15570 км.,так,что я думаю могу уже дать обьективную оценку машинке.Спустя год машина стала в эксплуатации только лучше,и тише.Скрипов пластмассы и каких либо шумов в салоне не появилось а наоборот перестала шелестеть роздатка, двигатель мягче начал работать,сначала был попрыгунчик , сейчас держит дорогу-супер. Проблемы были небольшие с ЛКП, но их устранили по гарантии, так,что катаюсь и получаю удовольствие. А как она идет на полном приводе по снегу - это просто песня души.


Артем К.. Land Mark

02.08.07 приобрел новый Land Mark из первой партии машин Новоуральского завода. Внешний дизайн приятно удивляет, салон все-таки достаточно простоват (мой Great Wall Safe G5 внутри упакован гораздо лучше), но есть ряд приятных моментов. Первый перегон на 400 км не выявил никаких замечаний и больших минусов кроме ГИБДД (машину пришлось гнать без ПТС). Превосходные тормоза, АБС не чувствуется, но задняя подвеска жестковата (рессорная).


Юрий Т.

Уже 15 000км. доволен.Более того машина мне запала в душу.Было две незначительные неисправности эл.оборудования,но думаю это связано с тем что ставил 100вт лампы в фары-нагрузка на проводку большая.Теперь ксенон,светит супер,оптика не греется и проводка отдыхает.
В передней подвеске есть скрип,но явных проблем не видно.Менял резинки переднего стабилизатора-копеечный вопрос.
Все масла сменил,теперь хочу заменить все остальные тех.жидкости.


Юрий Т.

Я уже наездил около 300км(только по городу)28-го декабря утром был еще на Максиме 3.0,на механике,а в 12:30 уже на Лэндмарке.С первых же километров мне не хватило мотора,очень рано переходил на след.передачу,то и дело вибрация охватывала весь кузов.К обеду я начал осваиваться и вскоре перешел на почти привычный режим езды(немного интенсивнее потока всех машин)и оказалось!!,что Лэндмарк это может,шум мотора есть только после 3-ех тыс,но крутить свыше 3500-4000 нет смысла.
Тормоза отличные(ниссан отдыхает),боюсь что легкая педаль спровацирует меня к перегреву тормозных дисков,стараюсь не делать затяжные и интенсивные торможения,уже ощутил работу АБС(перебегание дороги на красный свет)-все хорошо.
Салон немного(ну совсем чуть,чуть)простоват.Нет солидности,что-ли........хотя.. Не сразу разобрался а регулировке яркости подсветки приборов.
Огромный!!!минус-не могу включить подсветку в салоне без ключа!!!
Вчера вечером забыл в машине бумажник( рздражение),потом вернулся на стоянку!,открыл дверь,попытался включить свет(раздражение увеличилось),потом поиски в темноте,потом втыкание ключа,опять поиски.КОРОЧЕ МИНУС!!
Посадка удобная,хоть и регулировок мало,но выставил за 5мин,а Ниссане я мог этим заниматься пару дней и все равно,НЕМНОГО не так.На Лэндмарке все так.
Управление легкое,жене будет не сложно.
100км/ч я уже ехал-очень приятно,спокойно,надежно.
Никто!! глядя на машину не сказал:"фигня",нравиться всем на 100%.Считают его очень большим!
Мастера на моей станции посмотрели под капот,послушали мотор,нашли знакомые узлы и агрегаты(например насос ГУР "ЗФ"),сказали все понятно и надежно,и одобрили мой выбор.


Che.

На крайних выходных был в Москва-центре, признаюсь честно - не ради Лэндмарка приходил, поехал туда, дабы поглядеть на новую альмеру классик, которой там не оказалось, да и вообще было пустовато, но Landmark еще издали привлек мое внимание и как в старом советском кино "иди на астру, иди на астру" я побрел к машинке. Что сказать - внешний вид хорош - эдакий симбиоз Фрилэндера и Ниссан Х-траила, симпатишные порожки, зазоры небольшие/аккуратненькие, оптика приличная. Минусы как и у всех, пожалуй, кЕтайцев поперли когда я заглянул внутрь - нет, вроде все нормально, все аккуратненько, но вот там где есть пластик, сразу вспоминаешь культурную революцию великого МАО - ну пАААчему нужно портить хорошее впечатление мелочами?! Очень грустно Пластик дешевый и на вид и на ощупь - благо его не много - по большей части это все рычажки для складывания сидений, открывания бнзобака, "оконтовка" АКПП и т.д. (кстати, рычажок для бензобака по ощущениям того и гляди сломается, находится слева от сидения водителя, довольно нелепо выпирая откуда-то из пола, напоминая хиреющую тростинку - при посадке ИМХО лекго цепануть его брючиной). Ну, и еще один минус - "рельсы сидений" выпирают чОрным металом в светлобежевом салоне, демоскируя реалии нелегких трудовых будней кЕтайских железнодорожников, вынужденных подрабатывать в автоиндустрии. Все остальное, на первый взгляд, достойно - сидеть относительно комфортно (правда, я не шибко требовательный парень - к спартанским условиям не привыкать ), приборная панель на твердую четыре, встроенная музыка на вид оценка та же, но когда манагер её включил и салон наполнила музыка вперемешку с хрипами (после "пробежки" по нескольким радиостанциям хрипы не исчезли") тот нахмурил брови, слегка смутился и выдал: "прием тут не важный"..., нежно-голубая подсветка приборов и музыки демонстрирует стремление кЕтайцев "догнать и перегнать запад" и безусловно радует глаз. Порадовали откидные сидения в "багажном отсеке" (кстати, они тоже мягкие и в коже), напомнив мне военную молодость и откидные скамейки УАЗика. Вобщем и цело вывод такой - машинка понравилась (я даже к ней вернулся потом и ешшо раз полазил, пошшупал, поглазел), АКПП, кожаный салон, полный электропакет, парктроники, просторный салон, отличный внешний вид и все это за 22 тыси мертвых американьских президентов - очень соблазнительно, даже наличие дешевого пластика и убогой родной резины (ведь переобуть машинку не проблема) не испортило более чем положительного впечатления.

PS Кстати, мой двоюродный дядька эксплуатирует Оленя 3, пока доволен, так вот ежели сранивать эти машинки - земля и небо! По качесвту отделки салона, Лэндмарк много более достойная машинка. Будем ждать начала его продаж и первых отзывов об эксплуатации.

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100