Главная arrow 4x4 arrow Great Wall Hover

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Глобальный кризис, пределы роста, нереализованные возможности
Особенностью нынешнего глобального кризиса является то, что он возник не только и не столько естественным путем, как это всегда случалось прежде, но в результате трех искусственно срежиссированных и запущенных процессов: построения глобального технотронно-сетевого общества, сопутствовавшей ему глобализации (прежде всего, рыночной) и валютной гегемонии доллара, отвязанного от ранее соответствовавшего ему товарного носителя — золота.

В итоге:

1) возможности рынков в их прежнем формате достигли пределов своего расширения;

2) управляемое манипулирование мировыми деньгами привело к их дискредитации, предварительно позволив сконцентрировать глобальные экономические ресурсы в руках очень узкой группы лиц;

3) модернизация производства как вектор социально-экономического развития подошла к своему финалу: человечество вплотную приблизилось к тому, чтобы полностью быть замещенным в хозяйственном цикле автоматами и роботами, т.е. к завершению своей системной эволюции.   
 
Great Wall Hover



Общие характеристики
Приводзадний/полный
Двигатель
ТипMitsubishi 4G64S4M InTec
Количество цилиндров/клапанов4/16  
Степень сжатия9.5  
Объем, куб.см2350 2800
Мощность, л.с (при об/мин)128 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)190 (2500) 225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, с 
Вид и расход топливаАи95 ДТ
Объем бака74
Кузов
Тип 
Количество дверей/мест5
Длина4620
Ширина1800
Высота1715
Колея (передняя/задняя) 
Передняя подвескаторсионная
Задняя подвескапружинная
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
Дорожный просвет200
Снаряженная масса1830
Полная масса 
Диаметр разворота12.4
Размер резины235/65 R17


Мифорт. что такое ховер дизель


купил в ирито весной
проехал 12000
каждые 2500-3500км возвращаюсь в сервис
заменил турбину на 5000км
сейчас опять в масле надо менять
вся машина как чемодан без ручки
и бросить жалко и эксплуатировать невозможно
достали гарантийные мелочи просто сил нет
то это то то..
если есть деньги то добавте и купите корейца
китаец ещё СЫРОЙ
НАЧАЛ ЖАЛЕТЬ что купил


Alexey. Great Wall Hover

Сейчас я являюсь владельцем этого автомобиля. Перед тем как его купить,
столкунлся с дефицитом или расхождением информации об этой машине
в различных источниках. Как правило, это было вызвано двумя причинами:
1. Статьи, описывающие данный автомобиль, датировались 2006 годом, что
на момент моей покупки (март 2008) было не актуальным.
2. Люди, высказывающие свое мнение о Hover-е, как оказалось,
не всегда даже сидели в нем, а судили лишь исходя из штампа "made in China".

Итак, что собствено представляет собой GW Hover на начало 2008 года? Это рамный внедорожник
с лицензионным двигателем от Pajero II, собранным в Китае и подвеской от Toyota 4Runner.
Производится данный агрегат из машино-комплектов, которые ввозятся из Китая и собираются в
подмосковье.
На момент написания статьи, Hover продавался в трех комплектациях(бензиновые двигатели):
1. "Комфорт" 540 000 руб. - то же, что и Люкс, только без раздатки (только задний привод)
2. "Люкс" 640 000 руб.
3. "Супер-Люкс" 680 000 руб. - то же, что и Люкс + кожаный салон, люк и электропривод водительского сидения.
(Цены указаны на июнь 2008 года, г. Магнитогорск)
Внешне автомобиль смотрится просто великолепно - такому дизайну могут позавидовать многие,
да-да многие, более именитые производители. С этим мало кто поспорит даже из ярых критиков
Hover-а. Не побоюсь сравнения - взгляните на Subaru Forester после рестайлинга - считаю есть общие черты.
Что касается внутренней отделки, то она выполнена хорошо. Статус "отлично" не позволяет поставить
ряд мелких недочетов, а именно: нашел широковатый зазор между торпедо и центральной консолью,
а так же неровное прилегание панелей в багажном отсеке. Обратите внимаение на слово "нашел", так
как я уже купил эту машину и не пишу заказную статью, то пытаюсь быть максимально объективным.
Так вот - этих недочетов не видно если специально не изучать детали интерьера. В остальном, дизайн
салона мне очень понравился: на центральной консоли расположен люминисцентный монитор и штатная
магнитолла, на панель которой, заведены кнопки управления климатической установкой и ряд других
функций. Углы консоли, до середины, отделаны мягкой обшивкой, что позволяет комфортно чувствовать
себя во время езды, откинув на нее ногу. Приборная панель просматривается через рулевую колонку
хорошо - мертвых зон нет. Места в салоне не просто много, а очень много. Задние пассажиры не достают
коленями спинки передних сидений, даже когда те отодвинуты в максимальное положение. Здесь, кстати,
скрывается просчет в эргономике: сиедния не регулируются по высоте, в том числе и водительское.
Если для пассажиров это ровным счетом ничего не значит, то водителю придеться, некоторое время,
привыкать к посадке. При услови если за рулем будет ездить высокий человек (мой рост 192 см). С таким
ростом, вытянуть ноги в Hover-е, сидя за рулем, не получится. Но, еще раз оговорюсь, что это только дело
привычки: я очень быстро привык и отвественно заявляю, что ноги при это не устают ни при частом
переключении передач, стоя в пробках, ни при езде по трассе.
Отдельно хочется отметить освещение салона, оно разделено на 4 зоны: Водитель, передний пассажир,
задние пассажиры, багажное отделение. Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках так же
оснащены подсветкой, которая запараллелена на габартные огни - мелочь, а приятно. Под потолком,
можно даже сказать "в потолке", между водителем и передним пассажиром, рядом с лампами освещения
салона, имеется выпадающий отсек для очков. Кому как, а мне эта мелочь показалась очень полезной -
никогда не знаешь куда деть солнцезащитные очки так чтобы их никто не раздавил и при этом их
можно было быстро достать.
Перейду к вещевому ящику (бардачку) и прочим мелочам: на самом деле, назвать бардачок Hover-а
"ящиком" язык не поворачивается, потому, что он весьма скромных размеров и к тому же очень плохо
закрывается, а вернее захлопывается (возможно это проблема только моего автомобиля). Идем дальше.
Между раздаткой и ручником есть углубление для стакана или бутылки - кому как удобно. На переднюю
консоль кроме прикуривателя вынесена так же отдельная розетка на 12 v. В подлокотнике находится
CD-Changer и небольшой отсек - я в него кладу портмоне и корочки с документами. Со стороны задних
пассажиров, из того же подлокотника выдвигается подставка под два стакана. Задние кресла
трансформируются таким образом, что до спинок передних образуется ровная поверхность. Так же,
под задними сиденьями, можно сказать "в них" находятся минимальный набор инструментов, знак аварийной остановки
и балонник с рычагом для откручивания запаски - все это закреплено в гнездах либо ремнями.
В багажном отделении имеется карман, в который можно поместить аптечку, а так же закрытый отсек,
в котором крепится домкрат. В на левую заднюю стойку выведена еще одна розетка на 12 v.
Хочется отметить боковые зеркала заднего вида: они не имеют мертвых зон, так как сами по себе довольно
приличных размеров и имеют параболическое искривление. А вот, что касается центрального зеркала,
тут производители малость не расчитали, оно как раз маловато для такой машины - пришлось раскошелится
еще на 80 рублей и прикрутить навесное.
Теперь, что касается штатной магнитоллы и акустики: я не отношусь к фанатам, оснащающим
автомобиль аудиосистемой, которая по стоимости равна 50% стоимости авто. Меня звучание
штатной комплектации полностью устраивает. Единственный минус - CD-Changer не читает mp3, но,
собственно, сам это и компенсирует, так как расчитан на 6 дисков.
Думаю, многих интересует расположение запасного колеса и особенности его установки. Запаска классически
расположена под багажным отделением. критики могут сказать, что это грязно и неудобно, да и вообще
занижает клиренс. Так вот, отвечаю: "грязно и неудобно", грязно - согласен, неудобно - спорно. Да и потом
инженеры той же Toyota Land Cruiser не были оригинальными и расположили ее там же. Ну не буду тыкать
пальцем в других, скажу то что есть: сменить колесо и при этом не испачкать руки у вас, без перчаток,
не получится (я думаю, у любого автомобиля), но вот лезть при этом под машину совсем не обязательно.
Рекомендую всем владельцам, кто еще не имел повода снимать запаску, проделать это пару раз, тогда
даже в ливень грязными будут только ваши перчатки. А теперь про клиренс: особенность конструкции такова,
что колесо закреплено выше, чем редуктор заднего моста, поэтому не влияет на дорожнй просвет,
а, в некотором роде, служит защитой для того же редуктора, если, сдавая задом, вы нарветесь на пень.
Теперь несколько слов о раздатке. Hover не относится к внедорожникам типа full-time 4x4, он принадлежит
к классу part-time внедорожников. Что это значит? Это значит, что у него есть жестко подключаемый
передний мост, но в этом случае скорость движения условно ограничена 60-80 км/ч. Так же есть пониженный ряд
передач и блокировка, но блокировка не межосевого дифференциала, так как его нет, а блокировка
межколесного дифференциала переднего моста. А теперь по-русски: полный привод нужно подключать
только при необходимости либо не превышать скорости 80 км/ч, а блокировка сделает возможным
вращение трех колес одновременно, при вывешивании например, а не четырех, как если бы был
межосевой дифференциал.
Итак, теперь попробую подвести итоги.
Из минусов:
- встерчаются неровно пригнанные панели салона.
- плохо закрывается бардачок (возможно только у меня)
- нет регулировки водительского кресла по высоте
- CD-Changer не читает mp3 (но есть линейный вход на магнитолле под mp3-приставку)
- маленькое центральное зеркало заднего вида

Из плюсов (возьму комплектацию "Люкс" за 640 000):
- люминисцентный монитор
- климатическая установка (без разделения по зонам)
- регулируемая рулевая колонка (только по высоте)
- электростеклоподъемники, 4 двери
- центральный замок с пультом ДУ
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- CD-чейнджер на 6 дисков
- 2 фронтальные подушки безопасности
- ABS + EBD
- обогрев передних сидений
- легкосплавные диски 17' (в том числе и на запасном колесе)
- жестко подключаемый передний мост


Ильдус

Купил в ноябре 2007г. броехал 22000. Поменял задние амортизаторы поставил от крузака, каяба газо-масленые хотя свои еще в рабочем состояние прсто сильно подпрыгивала жопа, но когда поставил каяба стало шикарно. Танул в грязи и в снегу, не раз ломал бампар на охоте, танул в болоте вытаскивали Уралом, уазик с нивой не смогли. По снегу и грязе ползает как танк не хуже уазика но главное не сесть на раму очень тяжело вытаскивать. При маём росте 187см. и 115кг. салон считаю просторным, 5 охотника с ружьями сидят просторно. А то что скрепит и брякает а внимание не обращаю т.к. техника она и есть техника, устроняю конечно, подтенул замок багажника, крышка не брякает. Свет ночью кажеться как бутто у меня на крыше еще 10 прожекторов. Есть конечно свои минусы но за такие деньги плюсов польше. Парни из воронежа на Ховер даже воздушные подушки устоновили, читал на форуме. Зимой тепло в машине греется идеально, зимой при -27 заводится с автозапуска идеально. Масло в двишке, в каробке, в раздатке и в обоих мостах поменял сразуже после 3000 пробега. Сын катает девченок по ночам не одну ночь свободную не упустит. В общем доволен, если будут мнения в дольнейщем обязательно допишу.


Auerhahn

Приобрёл Hover 1-го мая. На сегодняшний день проехал 3500км.
Первые впечатления - да он никакой, если мягко говорить! Двигатель хоть 2,4, но впечатление, что не больше 2-х. Передачи такие короткие, хоть плачь. Воняет китайским рынком в салоне - ужас. Тряпочка напоминающая веллюр электризуется так, как будто эбонитовая палочка на уроке физики. Это минусы...
после предыдущего автомобиля Subaru Legasy :)))
Сейчас вонь выветрилась, приноровился к короткой КПП, разгон слабоват, но тяга как у трактора, проходимость на уровне Toyota 4runner, в салоне тихо, к стати скрипа задней двери пока нет, хотя по грунтовкам попрыгал немало, климат работает хорошо, но видимо правы те, которые говорят, что датчик наружней температуры находится не там, где надо, в связи с этим на малой скорости климат-контроль подвирает, влючает кондиционер раньше чем надо. В остальном претензий нет хорошая машина, а если учесть стоимость, то превосходная, вот только тряпочка...
Короче мы подружились


Аракс. Купил Ховер

04.04.2008 г. в москве купил Хаврюшу. До Перми 1500 км. проехал за 1,5 суток если не пробки в Москве и на р. Вятка мост ремонтировали ехал бы еще меньше. Поразило приятно малый расход бензина 9л на 100 км., отсутствие боли в шее и усталости за рулем. Машинка для моего возраста самое то. До этого были БМВ, АУДИ, Опель Монтерей,Ленд Крузер80. Сравнивать есть с чем. Машина приятно порадовала. За такие деньги неплохая машинка. В Перми таких еще нет поэтому люди поворачивают головы и с любопытством оглядывают ее, хотя в городе всяких марок навалом в том числе и брендовых. проходимость на уровне . Недостатки: запах химии, при крутом повороте руля подклинивает, мощность двигателя чуть бы побольше на 30-40 кобыл. ну и МР3 . А так машинка хоть куда.


Protector. Про машинку

Добрый день!
Зовут меня Кирилл, приобрел своего красавца в Ирито-Казань, HOVER вишневого цвета, бежевый салон, в феврале 2008г.
Машиной очень доволен! Придраться к чему-либо конкретному не могу, причин нет. Тьфу-тьфу!
Поставил подкрылки (на том месте где VIN ,сразу на сервисе предусмотрели, вырезали место для его просмотра, чтоб любопытные ГИБДДшники могли его посмотреть, аналогично для номера кузова), ветровики, мухобойник, да и еще проантикорил днище, дали гарантию, вроде бы 5 лет (надо бы посмотреть).
Прошел обкатку, все по правилам, по книжке (на ТО1 содрали 5200 рублев – «за замену масла»!, кстати залили ENEOS 5W30 полусинтетика), сейчас на спидометре 3100 км.
На дороге ведет себя как легковушка, с динамикой разгона туговато, но ведь это же внедорожник! и мне нравится его тяговитость, ой как нравится! За рулем чувствуешь себя человеком, сидишь высоко, глядишь далеко (через другие машины :-) ). Про внедорожные качества отдельный разговор - одним словом ПРЕТ как танк. Устраивали мы тут зимние «покатушки» с шурином, у него УАЗик, так вот мой красавец как ледокол сквозь снег плывет (причем на всесезонке), УАЗику не уступает ни капельки, хоть тот и на шипованой резине. По снегу машина идет своим ходом, так вылезешь из нее с включенной передачей и идешь прогуливаешься рядом (Вот картинка: Иду я и рядом моя машина сама едет уминая под собой снег! :-) ) В общем покатались весело!
Резину менять не собираюсь, если только позже на более широкую, зиму брать тоже не хочу (поездил на всесезонке зимой - нормально).
Расход по трассе ровно 8 литров, что радует, а по городу пока замерить не получается, все в разъездах.
Да, тем кто сомневается в своем выборе, брать или не брать?, ответ однозначный – БРАТЬ!!! За такие деньги – это просто подарок!
Удачи на дорогах и на бездорожье!!!


ZLODEY. HOVER

Итак, мои впечатления от Ховера.
Комплектация Super Luxury. Бензин. Китайская сборка. Машине 1,5 месяца. Одо – 4800 км.

Экстерьер. Внешний вид понравился сразу. Дизайн оригинален, приковывает к себе взгляды пешеходов и водителей, причем взгляды удивленно-заинтересованные, а также внушает уважение (чувствуется уважительное отношение на дорогах, причем даже от водителей очень солидных авто).

Интерьер. Тоже понравился сразу. Все достаточно удобно. Какого-либо дискомфорта при управлении не испытываю вообще. Очень удобные сидения. При длительных поездках спина и шея не устают, да и вообще все тело не чувствует усталости (2 раза по 1000 км прошел с короткими остановками). Хорошая обзорность. Порадовали размерами зеркала заднего вида. Габариты машины чувствуются легко. На задних сидениях очень просторно и комфортно, что сразу отмечают все мои пассажиры.
Блок управления климатом и проигрывателем, как для меня, достаточно удобен и понятен. Разобрался в нем быстро и практически без инструкции. Прогревается быстро, печка работает хорошо, скоро проверю кондиционер . СД-чейнджер оказался интересным, жаль, что не МР3. Звук в Ховере , на мой взгляд, на хорошем уровне (8 динамиков).
Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает.
Бардачок маловат, хотелось бы побольше. Обрадовался наличию специального кармашка для очков под потолком.
Достаточно вместительный багажник. Со сложенными задними сидениями свободно можно положить 2 горных велосипеда плюс пару рюкзаков (велостойки еще не успел купить  ). Можно и третий запихнуть, но 3 вела друг на друге – не практично. Если бросить туда надувной матрас, можно очень даже комфортно заночевать в машине. При моем росте 178 см. помещаюсь в полный рост.
Переднее пассажирское сидение со снятым подголовником полностью раскладывается, образуя вместе с задним сидением целую кровать. Водительское сидение на электроприводе, полностью не раскладывается 

Управление. Не перестаю радоваться. Каждый раз за рулем моего Ховерюги получаю огромное наслаждение. Мы с ним быстро подружились. В управлении очень удобен и отзывчив. На дороге очень устойчив (в очень сильный ливень по трассе на скорости 100-120 км/ч пролетал по достаточно приличным лужам – Ховер держался на дороге замечательно). Руль удобный, руки не устают. Особенно удобно, если надеть мягкие кожаные перчатки. Длинноват ход кулисы коробки передач, но я привык и уже этого не замечаю. Иногда, если случайно чуть оттопырить палец, при включении 3-й передачи можно нажать какую-нибудь кнопку на климат-контроле. Место водителя удобно. Габариты чувствуются хорошо. Фары светят классно, ночью на трассе все видно.
На полном приводе по грязи прет хорошо, правда, при вывернутом руле полный привод не включается (приходится руль немного выровнять). Успел попользовать полный привод и на снежной каше: при старте на приличном уклоне даже не буксанул, в то время как на заднем с трудом разгонялся.
Самый популярный вопрос – расход топлива: делал множество замеров, не гарантирую абсолютную точность, но по моим наблюдениям получается следующее. Трасса, замерял 2 раза на дистанции 1000 км, при средней скорости 100-110 км/ч расход 10 л. на 100 км. Думаю, получается так: скорость 90-100 км/ч – 9,5 л., 100-110 км/ч – 10 л., 110-120 км/ч – 10,5 л, на больших скоростях не замерял. Самая экономичная скорость 90 км/ч – в этом убедился. Город: средний городской режим с периодическими тянучками (остановка - 1-2 передача, до 25% по времени) – 12 л., при пробках 50/50 -13,5-14 л. В общем, когда покупал Ховерюгу, примерно на такие показатели и рассчитывал. Сильно влияет стиль вождения. Я стараюсь водить спокойно, без резких ускорений, на невысоких оборотах около 2000об/мин. При таком режиме бензина хватает дольше всего. Плавному стилю вождения способствует также невысокая динамика разгона Ховера.

Пока это все. Машиной очень доволен.


Виктор. Hover

Свершилось!!! Сегодня купил Hover. Долго смотрел, распрашивал владельцев и наконец купил. На спидометре 67 км, первые впечатления:
Недостатки: Шумоизоляция двигателя неплохая, но камешки по подкрылкам слышны очень четко, даже неприятно. Неразрезной мост конечно это очень надежная штуковина, но за него расплачиваешься повышенной валкостью и на кочках обратный удар моста присутствует (в оправдание у меня до hovera был паджеро там тоже самое и я привык к этому как к недостатку именно мостовых машин). Действительно сидение расположено низковато и ноги приобретают необычное положение, я поступил просто, отогнул спинку кресла немного назад. В таком положении удобно очень, для меня непривычно для начала но после 15 мин я уже немыслил себя в другой позе( короче понравилось ). Обилие кнопок чесно говоря сразу же поставило меня в тупик, я в нем и теперь. Не разобрался за день, и на мой счет это самый реальный недостаток авто, кнопок около 20 и разбросаны хаотично и не имеют порядка. Конечно к своему авто привыкнешь быстро и будешь знать все на зубок, но недостаток имеет место. Далее климат контроль врет неимоверно, в режиме полуавтомата работает как часы. Датчик действительно стоит возле радиатора и нагревается от него, что сбивает климат контроль с толку. В принципе у меня его небыло в предыдущей машине и недостатка в нем я не испытывал, не нужен он мне и теперь, в полуавтомате держит температуру класно.

Достоинства: Тяги ХВАТАЕТ!!! И не слушайте никого. Это Джип, хоть в ПТС числится УНИВЕРСАЛОМ, а джип не динамичен по определению. Паджеро не последняя модель, но он не имел такой динамики как hover. У крузака больше, но и жрет он не хило. Я в режиме обкатка не преодалевая барьера 3 т.об. оставляю на перекрестках позади даже CR-V, а уж кто скажет что она не тянет.
Короче ХВАТАЕТ!!!
Салон не супер качество, но достойный и реально достойный.
Внешний вид ЭТО ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ. Кто проектировал готов сейчас пожать руку. Ставил машину на стоянку, две симпатичные девушки пустились в распросы, а в конце цитирую "Симпатичная машинка, поздравляю, на такой бы покататься, меня Катя зовут...."
(Вот когда жалеешь что женат)
Это при том что в переди меня стоял Мерин и свеженького года. Короче большего коплимента у меня небыло.
Освешение фар без ксенона яркое и ровное-это класс!!!
Вобщем в кайфе полном, юзайте далее эксплуатация покажет! буду писать после каждого ТО. Я Не рекламщик Живу в Тайшете, Машинку взял в Агат-Авто (фирма тягомотная но все что мне обещали хоть и затянули но сделали). Завтра еду домой 700 км. Первый марш бросок. Удачи!!!


Иван. В целом, доволен!

В целом, машина просто класс. За эти деньги очень даже круто. Читал статьи, где кто-то писал, что плохо слушается руля - ерунда: машинка очень отзывчивая, легкая в управлении. Мотор по мне работает не так уж шумно, спокойно можно разговаривать и слушать музыку(музыка, кстати, супер!). Машина собрана качественно (у меня сборка подмосковная). Косяки есть, но относительно небольшие:
- кожа или пластик воняют химией, что говорит о невысоком качестве материалов отделки салона. но машина пока новая, надеюсь, запах выветрится.
- на заднем сиденье уже расходится шов на кожанной обвике, что немного портит эстетическое впечатление.
- гремит шторка багажника. но ее можно снять вообще.
- некуда девать аптечку. В вопросах и ответах дан совет спрятать под сиденье. Видимо, этот менеджер ни разу под сиденье Ховера не заглядывал. Туда еле ладонь входит, какая аптечка?
- посадка для длинноногих задних пассажиров неудобно низкая , при этом ноги не засунуть под передние сиденья.
- в багажнике не мешало бы иметь сетку или карманы какие-то, чтобы инструмент, огнетушитель и т.д. не каталось по багажнику и не гремело. Придется самому придумывать или искать аксессуары.
- если подкрылки поставить сразу в салоне, задние потом придется снимать при постановке на учет ГАИ, поскольку номера VIN и шасси находятся на раме, подлезть к ним при наличии подкрылок с фольгой для Регулы практически невозможно. Поэтому совет для тех. кто будет брать подкрылки в салоне: поставить их лучше после получения номеров.
Вот первые впечатления. Дальше поживем-увидим. Пока, в челом, восторгов больше, чем замечаний.


Димон (катаюсь на дизельном Ховере). + и - Дизеля

Незнаю как ведет себя бензиновый Ховер, но дизель впринцепе неплохо. Хотелось бы помощней, лошадок на 30-40, т.к. при шоссейном (крутом) подьёме так и хочется пеключиться на 4 передачу и опьть газ впол чтобы неопозорить такого красавца. Не уверенно себя чувствуеш при обгоне попутных авто, успею или нет. Разогнать больше 120-130 не удается, хотя у двигателя еще есть запас мощность. Незнаю может это ограничитель срабатывает, хотя машина прошла 6500 км. При температуре -25 незавёлся (стартер ели крутит, даже при выжатой педали муфты сцепления). Поставил под него эл. тены на два часа и завёл с пол оборота :) Наверное всё дело в летнем ДТ. Загадочным образом на двигателе исчез один из ремней, раньше их было 2 парных, даже кусочка от него не нашол.
А так в целом приятно ездить на дизеле после бензиновых авто, приятно слушать как он стучит под капотом, прямо как трактор :)
Я думаю для Ховера нужен дизельный движок, но помощней. По бездорожью на дизеле приятно ездить, тут я уверен в себе и машине, прёт как танк (или трактор :) ), при езде зарулем на лице возникает улыбка и гордость за машину!
Что касается не моторной части, при пробеге 6000 началась вибрация при скорости 110 км/ч. Поехали на гарантийный сервис, выяснили "отошли болты крепления одного из карданов". Ещё начал замыкать задний правый противотуманный фонарь, причина - перетерлись провода о раму. Магнитола неочень, хотелось бы получше, и кто сейчас слушает СD диски везде МР3! Вместо СD чейнджера на 6 дисков поставилибы 1 но МР3. Или вообще под стандартную магнитолу, какая нравется ту и поставил правельно? Ну вобщем машина тянет на оценку в 4+


Михаил, Москва. Great Wall Hover

Взял в начале января 2007, машиной доволен, пробег сейчас 22500.
На ТО 8 тыс не успел, был перебег итог с гарантии сняли. Так что если очередь ваша нескоро то идите в живую, как я понял позднее это не так много времени и занимает. Дополнительно установлены сигнализация, защита движка и коробки, подкрылки и пороги. Бензин кушает на 530-560 км литров 62-65 Аи92. В морозы заводится хорошо, салон прогревается быстро. Температуру зимой и летом выставляю вручную, климат работает непонятно. Скрипит задняя дверь, как смажешь на некоторое время звук пропадает. Езда комфортна, на разных режимах. На 21 тыс поменял правые шаровые верхнюю и нижнюю, и датчик водительской двери и датчик под педалью тормаза (от него работает стоп сигнал)остальные работы согласно ТО.
Плюсы: большая машина, высокая посадка, проходимость на высоте, умеренный расход топлива, в солоне достаточно тихо примерно до 120 км., тяговитый на низах движек.
Недостатки: можно пожеще поставить заднии пружины, чуть помошнее движек, обивку уже выпускают других цветов, впереди бы несколько подстаканников, а во втором ряду розетку на 12В, пороги обязательно т.к. закидывает песок., устранить скрип задней двери, нет датчика в бочке омывателя, добавить регулеровку по высоте водительского места и обогрев сидений в базу поставить. А то получается люкс от супер люкса отличается люком, регурировкой кресла и обогревом :-))
Машинка и сейчас неплохая, а будет еще лучше, тогда ужаснуться конкуренты :-))


Игорь. Впечатления от Hover

Езжу на Hover 2,5 месяца. Накатал всего 8000 км. За это время с уверенностью могу сказать следующее: до 140 км\час на сухой дороге очень устойчив. На 150 км\час при перестроении из ряда в ряд чувствуется, что машина 2 тонны. Климат - работает нормально, жидаемо. Расход на трассе при крейсерской в 90-110 10,5-11 литра на 100км. Замерял на 2000-км "заезде". По городу - если соблюдать рекомендованные изготовителем режимы - не поверил сам - 10,5л на 100 км. Сейчас, в слякоть со снегом - по городу езжу с передним приводом. 50 км\час - максимально возможной скорости - хватает за глаза. (Живу в районном центре в Тульской обл.) Когда пробки на дороге, на работу-с работы - по обочине. И в грязь осенью, и по первому снегу - весьма устойчив. ABS работает адекватно. EBD - срабатывал один раз, на гололеде. Единственное, что неустраивает, это магнитола. Неужели трудно было комплектовать DVD-чейнджером??!!! С поддержкой mp3.... По качеству звука - претензий нет. Прозрачный, чистый. Мощности по-более бы и саб в придачу - было бы супер :-). Прошел ТО-1 и ТО-2. Никаких отклонений от нормы не обноружено. А дальше - поживем - увидим!


kandrei

Купил "Ховер" в январе 2007 г,пробег 22000.Честно говоря, всем интересующимся,а они есть почти каждый день,говорю,что время покажет,но здесь могу сказать ,что и на бездорожье,и на трассе не то что проблем-ничего отрицательного не было.Машиной очень доволен (она у меня 22 по счету,а общий пробег больше 1500000 км).На скорости ведет себя очень уверенно,я разгонял и длительное время ехал 160-170 .На бездорожье-без проблем.Климат-контроль ведет себя очень хорошо.Вообще,у меня такое впечатление,что многие им пользуются ничего не понимая,методом тыка.Господа,читайте инструкции.
Недостатки: - постоянно повирает датчик бензина
- хотелось бы меньше шума в салоне
- несколько раз неконтачила фишка СD - чейнджера,отчего приходилось снимать подлокотник.
Мое мнение - цена-качество "Ховера" просто супер.


Margulis

Вот и возвратились мы с Ховрюшкой из первого сурьёзного перелёта. По местным разъездам как-то несерьёзно было отзыв формировать, а теперь смотались до Харькова (от Москвы) и думаю, что это уже нормальный тест, можно считать, что масына проявила себя в настоящем действии.
Из Москвы выехали 13-го ранним утром. Погода была не ахти - в воздухе висела водяная взвесь, время от времени срывался дождичек, временами сильный, и так по всей трассе до самого Харькова. Из этого вытекает, что дорога была мокрая. Поэтому первое, что я хочу отметить: спасибо Ховрюшке за его устойчивость на мокрой дороге. В принципе, я не такой уж опытный автопутешественник, чтобы с чем-то сравнивать, но Ховрюшка ни разу не дал повода понять отличия от сухой дороги. Всю дорогу, кроме населённых пунктов, конечно, ехал 90...120, иногда 140. В голове, конечно, проклевала дырку мысль "Водитель! Бойся юза!", но - слава богу! - только в теории. На практике ни разу даже в сторону не вильнуло.
Что касается скорости. Кто-то на форуме спрашивал, какая скорость воспринимается комфортно. Я так для себя понял по результатам этой поездки, что комфортной можно считать 90...100 км/ч. И дело - не в поведении машины! По ощущениям, в этой машине 140 от 90 не сильно отличается, а определяющими являются: качество покрытия и, конечно, опасность встречи с ГАИ. ОСНОВНОЙ ПОМЕХОЙ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ГИБДДШНИКИ. Не могу объяснить, зачем называть дорогу громким словом АВТОМАГИСТРАЛЬ и ограничивать скорость на ней 90 километрами в час. То ли это тупость, то ли чья-то подлость. Как бы то ни было, я для себя решил так: каждая остановка для перговоров с гаями - это 20 минут времени, то есть 30 километров пути, если ехать по правилам. Таким образом поучается, что превышение скорости теоретически может привести к задержкам, которых можно избежать, если соблюдать скорость. Поэтому я и держал 90...100. Изредка, конечно, давал волю энергии, но только если впереди шёл "спонсор", которого радар, теоретически, снял бы первым. Так вот, комфортной признана скорость 90...100. Она позволяет не напрягаться качеством дорожного покрытия и поиском радара в кустах. Для обгона, понятно, требовалась скорость побольше и тут, конечно, очень бы хотелось, чтобы у Ховрюшки лошадей было хотя бы на тридцатку побольше. Чтобы обогнать фуру и успеть увернуться от автовоза, летящего в лоб, приходилось газульку упирать в пол. Кстати, автовозы со стороны Харькова прут, как немцы на Москву! По-моему, Шевроле везут. За 700 километров пути до погранперехода Нехотеевка я встретил автовозов штук 30. Ещё штук семь видел на таможне. Много фур на трассе, иногда идут парами, или даже по три. Хотя скорость у них сносная - в районе 90 - ехать за ними неприятно, тем более в дождь. То есть обгон не является редкостью. И каждый раз - газ в пол. Режим, как я понимаю, тяжёлый для мотора, но ничего, мы выдержали. Лишние лошади бы не помешали, но с другой стороны - это был бы и другой расход бензина! А у Ховрюшки расход бензина - это одна из очень приятных его характеристик. Расход не только порадовал, но и удивил! Для такой большой, тяжёлой железяки и в таких условиях движения (постоянные обгоны, сопротивление мокрого воздуха, постоянно работающий отопитель и внешние световые приборы) я ожидал литров 14 на сотню. А вышло меньше 12. Перед отъездом я залил бак "до полного", проехал 540 км и залил 62 литра до того же состояния. Получается 62 литра на 540 км, или 11,5 литров на сотню км.
Про комфортность салона говорить особо нечего. Просто комфортно. Уровень шума - не выше, чем, допустим, у мицубисевской Каризмы. Короче, я не знаю, как описать. Я просто наслаждался. Поставил в CD-чейнджер 2 диска Мурзилок-интернешнл и просто наслаждался путешествием. Даже несмотря на бесконечные фуры и дождь. Кстати, на обратном пути (через неделю) погода была шикарная, поэтому дорога была просто сказочная. Ещё бы фуры с автовозами убрать. :-) А! Вспомнил один косяк в сторону комфорта. И довольно серьёзный. У меня здорово затекала правая нога и немного шея. Каждые 4 часа (примерно) приходилось разминаться. Но разминка, в общем, по-любому неизбежна, потому что в салоне нет туалета. :-)
Вот такие пирожки. И простенький вывод: классная машина для путешествий без скоростного экстрима.


Константин. Ховер

Машинка 2005 года. Куплена в Ирито в 2006, я второй на ней, купил в 2007. уже набегал 25 000. Если честно, она лучше чем стоит. Цена и качество - сопоставимое. Трудно найти в этой ценовой категории, что то более достойное. До этого были и японские джипы и легковые немцы. Не ленд крузер, не патруль. Но соотнесите цену и все станет понятно - 3 ховера в одном крузере. Есть деньги нет проблемм, крузер, Тахо. Нет желания охранять -Ховер. Скорость -1 78 на 92 бензине, дальше не хватило места, машин было много. Юркая и уверенная. Но не японец, есть косячки которые не влияют на Ваши отношения с Ирито. У меня по крайней мере небыло проблем, все что нужно меняли, делали все по записи.
Поменяли фонарики заднего хода, пару предохранителей, радио, что то было с настройкой. и колодки вроде все.
Продавал патруль за 4 года он потерял столько сколько стоит ховер.
У меня не 4 вд - не знаю это минус или плюс для Москвы. Потребовался один раз когда не смог переехать через бугор, повис на картере, достал лопату, и поехал. Будут вопросы пишите Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script


Вадим

Купил Ховера в декабре, как я понял, российской сборки. Наездил 1400 км. (скоро, вроде, на ТО первое).

Впечатления: отличная машина. Да, бензин жрет караул (у меня с прогревами, так как машина на улице держится, уходит до 20 литров на сотню легко!).
Да машина достаточно тяжелая, но если правильно педальку нажимать, то все в порядке, не чувствую себя "Газелью" с 2 тоннами груза.
Очень понравилась трансформация задней части салона, все складывается и получается чуть ли не Транспортер. Правда, я так и не понял, можно ли убирать перегородку-ограничитель спинки заднего сиденья.

Эргономика - не супер, но и не отстой, нормальный середняк. К тому что кнопка включения заднего омывателя и стеклоочистиля "под рулем" - привыкнуть можно. Все остальное - не хуже чем у более именитых собратьев-джипов.

Посадка нормальная, не чувствую себя скованным, хоть я и не маленький. Так что всё это туфта, что пишут, мол, типа на китайских внедорожниках приходится ездить в позе эмбриона. Я бы сказал еще резче, но цензура не позволит... Те, кто так пишут, видимо не нашли регулировки сиденья и рулевой колонки.

Машина отлично (тьфу-тьфу-тьфу) заводится в морозы (ночью было минус 27 градусов, утром нормально завелась).

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС, с которым я столкнулся: видимо от мороза какая-то смазка застывает в дверях, в итоге они плохо открываются. Приходится прикладывать НЕМАЛОЕ усилие. Особенно задние (т.к. ими реже пользуются). Наверное, надо что-то где-то смазать, но я не оченьв этом разбираюсь... Если есть идеи, как от этого избавиться - скиньте...
Но после того, как салон прогреется, всне тип-топ.

Недавно перестал работать передний стеклоочиститель. Причина: сломалась какая-то рамка. Все поменяли по гарантии.

Плюсы: 1) джип (в смысле теперь по городу езжу вообще не парясь, что там и где, асфальты, снежные накаты, поребрики...). 2) отличная трансформация задней части салона
Минус: любит бензин не-по-детски.

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100