Главная arrow 4x4 arrow Great Wall Safe (SUV G5)

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела: На сайте horozua.com светодиодные светильники высшего качества.




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Символика масонов в аэропорту Денвера
Конь Апокалипсиса из ДенвераЛюбой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

 
Great Wall Safe (SUV G5)





Общие характеристики
Приводзадний/полныйзадний/полный
Двигатель
Тип491QE
Количество цилиндров/клапанов4/8
Степень сжатия8.8
Объем, куб.см2237
Мощность, л.с (при об/мин)105 (4600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)190
Максимальная скорость, км/ч120130
Время разгона до 100 км/ч, с 
Вид и расход топлива Аи92 /11
Объем бака 
Кузов
ТипSUVSUV F1
Количество дверей/мест5/5
Длина4860
Ширина 
Высота1820
Колея (передняя/задняя)1480/1470
Передняя подвесканезависимая торсионная
Задняя подвесказависимая пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Дорожный просвет200
Снаряженная масса1640/17601665/1760
Полная масса1965/2085 
Диаметр разворота12
Размер резины235/75R16


Инкогнито. Отзыв о Safe 2008 года

На мой взгляд конкурентами Сейфа являются Шеви Нива и Уаз Патриот. Ниву не стали брать из за ее вида, функциональности, цены (явно завышенной), слабого движка и главное очень сильная не надежность. Патриот понравился почти всем кроме высоты (в гараж заезжать только на спушенных колесах) и расходу топлива (у меня 3 литровый джип ест меньше). Поэтому брали Сейф в г.Петразоводске в АВТО-ДОМЕ. Машина с антикором и сигнализацией обошлась со скидкой около 510 000. Машиной доволен все удобно и функционально, но без не достатков:
1. Бампера и колесные арки прикручены не встык (мастера сказали что можно отрегулировать их). Бампера из плохого пластика так что даже в сугроб упереться нельзя, поэтому сразу ставте защиту.
2. Покрашена в 1 слой поэтому быстро появляются сколы и царапины
3. Мало место для задних пассажиров (ноги упираются, хотя ехать долго можно), пришлось отодвигать назад диван (переделывал крепижи)
4. Заднее электрическое стекло (головная боль каждого) но вроде сделал раз и забыл хотя не пользуюсь
5. Слабоват немного движок, трудновато в обгоне (зато оборотистый)
6. Пока трудность с доставкой запчастей в регионы

Теперь что понравилось:
1. Наличие полного привода с раздаткой (хоть и без межосевого дифференциала)
2. Налчие приятных опций как подогрев сидений, климатическая установка, парктроник и т.д.
3. Удобные сиденья с анатомической поддержкой (в долгом пути никакой усталости)
И еще много плюсов у этого относительно дешевого внедорожника=)Заводиться в -25 без проблем!!!


RBG. SAFE - радости и горести... Но радостей - больше!

В октябре 2008 года приобрел в ИРИТО-Санкт-Петербург (на Седова 10) SAFE. Покупкой, в целом, доволен. Машина хорошо управляется, прекрасный обзор, хорошо чувствуются габариты, практически нет шумов и вибраций. Комплектация в сочетании с ценой вызывает изумление и вопрос - а почему наши так не умеют? Сначала несколько непривычно было садиться в салон - на подножку становишься - высоко, неудобно, с земли садишься - брюками за подножку (грязную) цепляешься. Но быстро привык, теперь без проблем. Эргономика водительского места продумана хорошо, всё в пределах досягаемости без напряжения. По расходу бензина - как "Волга". Покупалась машина по акции, с ксеноновыми фарами, очень душевно вышло - в темное время светит замечательно. При покупке автомобиля, правда, был казус - доехал из салона домой и мотор закипел. Начал проверять - нет предохранителя вентилятора охлаждения двигателя. Более того - гнездо, куда вставляется предохранитель, неисправно. На следующий день поехал в салон и, к чести автосервиса, все поменяли без лишних слов и восклицаний. Дополнительно все тщательно проверили, на всякий случай. Первое ТО прошел через 1700 км. К этому моменту появилась неисправность - перестал работать подогрев заднего стекла. Устранили, теперь работает. Сейчас на спидометре около 5000 км, проблем с запуском двигателя в мороз, с движением по городу и за городом нет. По глубокому снегу, по льду идет легко и непринужденно, препятствия (бордюры, канавы, рытвины) преодолевает без особого труда, на трассе хорошо держит дорогу. Динамика, на первый взгляд, слабовата, но при умелом управлении все маневры, перестроения и обгоны не вызывают проблем. Вывод - машина по качеству сборки и эксплуатационным характеристикам существенно превосходит отечественные автомобили и при этом находится с ними в одной ценовой нише. Молодцы, китайцы. Заявляю это со всей ответственностью, поскольку имею водительские права с 1972 года и за это время эксплуатировал "Жигули", ""Волгу" и длиннобазную "Ниву". Настоятельно рекомендую всем, кто стоит перед выбором - какую машину купить, нашу или китайскую, сделать правильный выбор, то есть выбрать китайца. Берите, не пожалеете.


Володя

Сейфа купил в 2004 году в г.Сургут нулёвого. Сначала к машине относился с большой опаской ( мы еще долго будем помнить "их" пуховики), но за всё это время, а машина прошла 69500км., ни одного раза не подвела она меня. За пять лет я поменял наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, три датчика температуры охл. жидкости, ну и штук пять клавиш... Сейчас собираюсь поменять амортизаторы. По бездорожью эта машина ползает так, что ребята на УАЗах за мной не рисковали соваться. Для рыбаков-охотников лучше авто придумать трудно и по городу прехать не стыдно. Панель не срипит, сзади ничего не звякает, две лодки, снасти, пять рюкзаков и столько-же рыбаков помещается. За всё врямя сколько я владею Сейфом в нем я не разочаровался ни разу...


Санчес. отзыв о Грэтике

Сегодня на спидометре 30 тыс. Поменял фильтр и масло в движке на Шелл 5W/30, заменил свечи, поставил НЖК, как в руководстве, сразу изменился приём, стал без рывков, которые были при езде на газе, также заменил воздухан. Неделю назад сгоняли в Кострому, это от нас за 1000 км. Поездка прошла без проблем, ни капли масла и тосола не ушло, доливал только газ и омывайку. Погода была 0 град., поэтому дерьма на трассе предостаточно, особенно если догнал дальнобой с шестнадцатью колесами. Скорость крейсерская по трассе 100-110 км/ч, самый экономичный режим да и безопасный по сырому и слякотному асфальту. На неделе заменю масла в трансмиссии на синтетику, неизвестно, что залито при сборке. Для себя веду бортовой журнал, фиксирую все работы с автомобилем.
На днях при -20 простоял 10 часов, завелся без проблем.


БЕС. отзыв

Купил" тушонку" в апреле 2008 пробег 17000 в основном по грязи. С первых километров сцепление первые 5-10 минут перепускает плохо втыкаются передачи потом все проходит. Пока ничего не делал,подожду лето. После то-2 (за 6500р в Балтик-авто Питер} понял что за замену масла и фильтров{2500р расходники} 4000р за работу это перебор! Да и главный цилиндр сцепления они менять не стали,сказали смысла нет. Кстати подходят манжеты от 4-runnera . Колеса поставил BFGoodrich ALL-Terrain 275x75x16 чуть-чуть великоваты при полном повороте руля задевают за стабилизатор! Но это заметно только по стертой краске на нем. Поменял свечи,поставил NGK-13 стал лучше держать холостые да и прием порезвее. Недавно под капотом появился металический шелест! Пока не смотрел но думаю что это натяжной ролик или помпа.вскрытие покажет. С гарантии соскочил т.к. платить только за печать в сервисной книжке нет смысла. Кроме SAFE иею Toyota Camry и LC Prado но сейфом вполне доволен! В нем только один недостаток моторчик слабоват да и то ему хватает,зато на нем хоть в лес хоть в болото он крепкий надежный и достойный приемник TOYOTA 4-Runner!!! Всем китаеводам и желающим рискнуть удачи! Я думаю не пожалеете.


triton-62. очередной отзыв

Ну вот уже прошел и год с лишним с покупки Сейфика. На спидометре 56 000 км. Притензий по прежнему НЕТ !!! Все ТО по плану. За год съездил несколько раз в Финляндию и Калининград через Ригу и Клайпеду в декабре в самый снегопад! На Российском погран КП на Кушскрой косе выяснилось что дальше "дороги нет" завалено снегом по пояс и так 30 км лесом !! Погранцы говоряд вы проедте нам по встречке пробейте калею а заодно и посмотрим что ваш "зверь" может ?! Включаю полный привод, резина шипованная, Нокия Хаккапелита 1 и ..... попер! смотреть назад стремно - борозда в снегу и две колеи, пару раз "присел" на брюхо т.к. на днище стоит полная защита аж до топливного бака, пару взмахов лопаты, вынимаем снег из под брюха и снова ЕДЕМ!! главное ностанавливаться. На заправке в лесу когда подъехал за русским бензинчиком посмотрели как на иноплонетянина. Ну вообщем доврались до Калининграда а вечером опять в Ригу... Из поломок за год перегарело 4 лампочки ближнего света и был какой то скачек в электро сети в результате чего перестал работать кондиционер и сигнализация, на сервисе сказали перегорел предохранитель но какой я не нашел! Наверно напарели гады. Живу под Питером в загородном доме, все каникулы стояли морозы -17 -24 заводится без проблем ! 7 января утром обнаружил на градуснике -30 ну думаю хана незаведется а в город ехать надо - ЗАВЕЛСЯ !!! покрутил, покрутил, разок схватил и завелся, один недостаток - масло в коробке загустело так что минут 20 передачи не включались, да я и не насиловал . Так что машина по категории цена качество и потребительские свойства просто супер. Через годик выплачу кредит и возьму другого китайца Fuqi - это Крузер 80-цй, там и дизельные движки в гамме есть.........


Санчес. отзыв о гретике

Всем привет! Три года назад меня достало ездить на пузе по нашим дорогам и решился я на полный привод. Это была Шеви. На сегодня достаточно. Поменял её в ноябре 2008 года на Сейфа б/у, 1 хозяин пробег 24000. Как прокатился, сразу решил продавать шеви. Торпедо в "Китайоте" не скрипит, в ниве достало, раздатка не воет и не вибрирует, в ниве достала, печка реально топит в ноги, в ниве если пустить тепло в ноги замерзает лобовуха. Под капотом места достаточно, чтобы работать, а не как в шеви-ниве. Больше про ниву не пишу.
Мой теперь уже Гретик на газе, ловато 4-го поколения, газ у нас (Карелия, Петрозаводск) по 8 руб. есть ли разница с бензином? Кушает газа 14 л., бензина 11.5, все в среднем.
Перед Новым годом гоняли в Финляндию, поездка без проблем, в машине почему-то не сомневался. Финские дружинники выписали штраф, за якобы неправильную парковку, хотя знаков не было, просто занял чье-то место или сигналка сработала, кого-то разбудила. Так вот эти дятлы написали марку автомашины в квитанции Автолада, они названия не нашли на кузове, а по шильдику не знают такой. Мы всей компанией потом ржали над ними.
Сейчас зима, машина хранится ночью в холодном гараже, эксплуатируется постоянно. Из неисправностей после покупки: подтекал тосол на патрубках радиатора, подтянул, перестало. Через 3 дня на нижнем снова потек, поставил второй хомут рядом, теперь посматриваю. Было ослабшим верхнее крепление заднего амортизатора, затянул естественно. Вчера в мороз -18 оставил машину на улице под окном, утром вышел - не заводится, хотя аккум крутит, как бешенный. Заметил, что не горит лампа "чек инджин". Выход нашел через час - отогрел 3 релюшки справа под капотом на брызговике. Замерз замок правой пассажирской двери, благо первый этаж и розетка на улице, отогрел феном.
Прежний хозяин, мужик с головой и руками отказался сразу от гарантии, проблем с эксплуатацией не было, на новой гонял на юг в Керчь (легко).
В целом машиной я доволен, китайцы молодцы уже тем, что весь набор уже присутствует в штатной комплектации: литье, кондей, электрика, магнитола берет дальше, чем "Пионер" в ниве, даже антенна приклеена к стеклу. На автоматической мойке, кстати, при сильном напоре в салон нигде вода не попадает.
По пробегу скоро ТО, сам все и поменяю-сделаю.


Андрей Митино.. Купил (SUV G 5) сейф

Купил сейф в 20-х числах сентября, в ИРИТО. 1.поставил передние подкрылки, 2.установил защиту двигателя и коробок, 3.дополнительно сделал антикор(обработал и всё, и везде на моих глазах, а за 200 руб. даже раму. В дверки так налили, что два дня отмывал стёкла). Обкатку проходил, как по книжке - соблюдая скорость. ТО проходил на 1700 км. после 2000 т.км. при скорости 110 тахометр держит 3 т.об., 120 без напряга.По трассе расход 7 - 7,5 литра, по городу 12 - 13. На МКАДе и трассе колейности не ощущает.Пришлось перевозить детскую кроватку из магазина, то в ВАЗ 112 пришлось разложить сидушки, а здесь по задней арке в нолях поместилась.Короче, места больше, чем достаточно. Есть один недостаток - заднее стёклышко не плотно закрывается сверху в одном месте и при мойке затекает вода. При морозах иногда замерзает парктроник. Единственное, что мне не нравится - это оптика. Хочу поставить ксенон. В целом машина отличная, при 20 градусах мороза без проблем. Кто думает или сомневается - рекомендую. До этого ездил на АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, СОБОЛЬ, OPEL - ЕРУНДА. Во дворе иногда приходится парковатся выезжая на бардюр и (с 16 R заводским) никаких усилий. На сегодняшний день 8 января пробег 5230 км. Да, сзади спокойно сидит три коренастых мужика, что в легковых два. Берите и не думайте, по документам легковой универсал, как четвёрка, и в военкомате на учёт не нужно ставить.


Анатолий. эксплуатация Сейфа

19 мая 2008 года в Питере приобрел Сейфик 2008 г.в. Покупкой доволен. Пробег на 30 января 2008 года составляет 33 450 км. Проблем нет (парктроник иногда включается, но это - приходится остановиться и включить зад ход) Мастера говорят, что это из-за реле. От ТО отказался после 10 000 км. Сменил масло на синтетику везде. Заменил свечи после 4 000 км. Сменил несколько автомашин (Форд, ВАЗ, Фольксваген, Пежо) есть с чем сравнивать. Машина стоит своих денег, правда пришлось и вложиться, т.е. сменил обшивку салона на кожу, проведена полная обработка кузова, заменил передние колонки, утеплил передние двери. Установил фаркоп, который приобрел в Москве. С установкой он обошелся мне на 50% дешевле, чем предлагали в АВТОДОМЕ (Петрозаводск) Отрегулировал свет фар на СТО, а то слепил встречных. На зимней шипованной резине Матодор намного приятнее ездить, чем на родной, дорогу держит великолепно. Масло в двигателе меняю через 10 000 км, а также воздушный и масляный фильтры.Скупой платит дважды. К ходовой и подвеске замечаний нет. Трассовая крейсерская скорость 100-110 Расход 92-го 9-10 литров, в городе 13-14. Встал на "постой" к знакомым мастерам, которым доверяю. Рад буду узнать о проблемах у данной модели.


леха-курск

Купил свой SUV в феврале 2008.За эти деньги великолепная машина при доводке мелочей.На рынке купил коврики 500р.,родные не дождался,обработал кузов.Качество краски среднее.постоянно полирую,подкрашиваю сколы.Это мелочи,но неприятно.На спидометре 9200км,за это время ничего серьёзного не ломалось.Начал глючить центральный замок(произвольно закрывался даже при открытой двери).Менял динамики в передних дверях,при этом отсоединял фишку от блока ЦЗ,после сборки глюки пропали(видно сделал RESET).Периодически не открывалось заднее стекло.Снял задний подъёмник и обнаружил что подклинивает сам механизм(где 2 планки соеденены зубчатым соединением друг с другом соединение поджимается пластиной,)отогнул немного пластину-клинить перестала.Както в дождь начала прыгать стрелка спидометра,но потом перестала.На ТО решил заменить по гарантии,на всякий случай,сказали что у многих такое.На ТО-2 пришлось менять свечи и мыть инжектор-ужасное качество бензина.Посоветовали купить свечи NGK ,но они идут по номерам а не по колильному числу.Кто нибудь подскажет под каким номером купить свечи?Летом при включении кондея ,на холостых оборотах,начинал скользить ремень и насос останавливался-подтянул ремень и все OK(ремень надо натягивать сильно).Ну а так всё отлично.По грязи даже на родной резине идёт хорошо.Расход город-12,5л,трасса-10л.


серый

Купил "Сейфаа" в "Элан-моторс" это на Большевиков в Питере в мае 08 года. Пробег около 10 000.Раньше была "Шеви". Че сказать: день и ночь! На 2-ом ТО поменял по гарантии корзину сцепления вместе с выжимным,спидометр рботает по настроению и это ВСЕ!!!!! Боюсь сглазить... Хотя серьезных дебрей машинка не видела и ездит в основном по асфальту, пару раз приходилось штурмовать канавы,причем поперек . Легко , даже без понижайки. С гарантии соскакиваю,спасибо сервису. До чего же люди до чужего добра (денег) жадные. И денег просят и делать ни хрена не хотят. Посмотрел на ТО со стороны,такое впечатление ,что они машину ненавидят. Оно и понятно : половина "мастеров" гастарбайтеры, а машина слишком отличается от осла. Не нужно бояться китайских машин! Нужно хапнуть горя от отчественных и затем почувствовать разницу!


Мих@н323

Приобрел Суфф в апреле 2008 в целом машиной доволен.Проехал уже 26000 км от ТО отказался т.к.за 5000т.р.отварачивать пробку на поддоне я и сам умею. Косяки конечно есть 1)накрылась прокладка впускного коллектора .Приехал в сервис (тогда еще по гарантии)разобрали говорят заводской брак (была порвана????)но эта прокладка не гарантийная по гарантии менять отказались.Говорю так тогда делайте все равно разобрали уже они отвечают пркладок в наличии нет только под заказ СКЛЕИЛИ!?!?герметиком старую пока новой не найду за работу взяли 1900рэ. Купил сам 70рэ заменил сам бесплатно.По времени 2,5 часа.2)Отвалился провод на генераторе (был внатяг) делал на дороге по сей день езжу.3)Отказал омыватель заднего стекла пока причину не искал(особо не напрягает)4)Перестали отключатся привода причину нашел быстро вскрыл на переднем мосту коробочку с шестеренками пластмассовыми причем(раздатка электрическая) шестеренка на зуб перескочила устранил щас работает нормально.И все равно машиной доволен особенно проходимостью! Где в пршлом году засадил Ниву (2 часа буксовал) еле выехал на Суффе проехал без напрягов правда брызговики оторвал оба и сразу (поставил резиновые универсальные теперь к бордюрам не страшно гнутся) кстати резина KUMHO на ней только по сухому асфальту ездить на мокром на юз уходит. Так что проходимость 5+.Посмотрим как поведет себя зимой.Всем пока!


Денис. 26 октября приобрел SAFE

Как уже ясно из названия. 26-го октября сего года стал счастливым обладателем GW Safe Гжельской сборки. Авто куплено в Петрозаводске у официального дилера - компании "Авто-Дом".
Первое, что порадовало, так это то, что для заказа машины (а сам живу в Мурманской области, откуда до Петрозаводска 840 км отвратной трассы) мне потребовалось только позвонить и по присланному по электронке счету перевести в салон 10 т.р., после чего ребята приступили к подготовке машины под мои потребности, то бишь к установке доп. оборудования. Первым делом заказал броню под двигатель, коробку и раздатку, полный антикор, передние локера, дефлектор капота и дефлектора окон (ибо не могу не курить в машине, хоть и жалко), кенгурин, коврики, чехлы на сиденья, ну и поменял магнитолу (установили clarion mp3+USB) Качества звучания возросло, несмотря на родные динамики(кои в ближайшем будущем также подвергнутся замене).
В итоге за где-то 550 т.р. я стал обладателем нового черного оленя о четырех копытах.
Далее предстояла проверка на прочность: трасса М-18 Санкт-Петербург-Мурманск, которая знакома своим "качеством" многим автомобилистам. Но, машина порадовала устойчивостью на трассе, неприхотливостью к дорожному покрытию и, что самое немаловажное - экономичностью! На 840 км расход составил 70 литров (замерено буквально до муллимэтра!), что составляет примерно 8,3-8,4л/100км. И все это в режиме обкатки - 3 и 4 передачи и скорость от 70 до 90 (соответственно не более 3000 оборотов)!
Первые 400 км присутствовала небольшая тупость, ибо для удержания скорости в 90 приходилось додавливать гашетку, но потом машину как подменили. С каждой сотней обкатки на педаль приходилось нажимать все меньше и меньше, ибо если ехать как в начале пути, то скорость мгновенно поднимается до 100, и приходится сбавлять обороты. Так что, товарищи и господа, если ваш олень тупит, значит вы его неправильно обкатали.
Но особо судить пока рано. Текущий пробег всего 1100 км. Посмотрим, что будет после 1-го и 2-го ТО!
Но в общем, я рад, что выбрал именно этот автомобиль!


алексей. GREAT WALL SUV G5

В августе2007 купили новую радость. Даже денег было не жалко.На следующий день-регистрация в гаи.Тут начались проблемы.В ИРИТО не так что-то записли.Я туда исправлять.А ехать из области.Приехал. Исправили.Проверяю.Опять ошибка в птс.Снова испавляют.Проверяю.Опять ошибка.Вобщем исписали и исчеркали весь птс.Осталось местана одно снятие ина одну постановку на учет.В этот день все-же успел поставить на учет но поздним вечером.Радость неимоверная.Завожу.А включить передачу не могу.Тыр пыр,кое как воткнул 1,потихоньку 2.3 Вобщем доехал.С утра решил ехать в сервис.Но не тут-то было.НЕ включается ни одна передача.Вызвал эвакуатор.Приехал иотвез бесплатно,т.к до 30км от мкад.Починили за 20 минут.Перепускал манжет в главном цилиндре сцепления.Больше особых проблем невыскакивало . 2 то прошел.Это не то а хождение вокруг авто.Решил больше не ездить к крахоборам.Все делал сам.На17 тысяче начал постукивать подшипник помпы.(в сервие они ремни тянут ужас как).Купил помпу и поменял сам.Обошлось 1500рэ. Ндавно(19000км)что-то задрынькало вдвигателе.Послушал полазил ирешил ехать в сервис. Там подождал в живой очерди2,5часа.Загнали.помыли и в цех. А меня не пускают.Кое как прбился.Механик говорит все нормально.никаких дрыньканий нет.А они появляются когда машина прогрета.Ну вот прогрелась и задрынькала.Вобщем общим консилиумом решили что этоцепь.Решили менять.(натяжитель,успокоитель,цепь и прокладка стоят700 рэ) а за работу взяли 8500.Время потраченое на диагностику и ремонт составило1,5часа.Короче ремонт обошелся почти в 10 штук. Вопрос-Сколько стойт нормо-час?Куплю книгу по ремонту и буду чинить сам. Ну а масло с фильтрами у них за 8-10 тыс. западло. Бросайте их долбаные Т.ООООООО. Всем удачи.


Саша

Эксплуатирую машину с апреля 2008г. Проехал почти 30000 км никаких проблем. Один раз загорелась лампа ни с того ни с сего "проверь двигатель". Снял клемму с аккумулятора, подождал немного - погасла и больше не горит. Машиной доволен расход по трассе около 10л. Поменял только магнитолу и передние колонки. Машина - танк оправдано говорят. Самое неприятное, что машина китайская - за отчизну обидно.


иван. Great Wall Safe G5

В связи с желанием приобрести внедорожник долго и усердно копался в интернете . Сумма денег которую я желал потратить состовляла 450 т.р. Из всего автопарка европы и америки б/у автомобилей этого класса и размера, а также тех состояния я ни чего подходящего не нашел. Пришлось опуститься в мечтах выбора с небес на землю и обратиться к дилерам ИРИТО груп, где я сразу определился с покупкой нового авто Great Wall Safe G5 2008 г.в . Купил я его весной на сегоняшний день пробег составил 13000 км . каждыи день езжу на работу, 1 раз в 2 недели на рыбалку на Валдай и в труднодоступные места московской области. За этот период машина прекрасно себя зарекомндовала из поломок 1. засвистел ролик натяжитель ремня ГУР . 2. ослаб ручной тормоз, все это произошло на 10 т.к все заменил и исправил сам. ТО прохожу регулярно но чувствую скоро надо прекратить с бесполезной тратой денег и времени. Проходимость у машины прекрасная, надо просто знать как правильно ездить по бездорожью и тогда вы не сядите на брюхо, как это делют остальные и иметь маломальский набор шансового инструмента на крайний случай . Осторожно преодолевайте брод свыше 60 см , вода поподает в галогенки и отражателям сразу приходит конец. А в остальном проблем в эксплуатации автомобиля нет . И целого мира ,,,, !!


Андрей. Safe G-5

Купил Сейфика 11 декабря 2007года. Сразу скажу, что машина нравится. У меня были Шевроле Блейзер и Рендж Ровер Классик, теперь Сейф. Выехал с салона, приехал домой (100 км) был на седьмом небе. Утром поехал на работу, через 3 км. заблокировались тормоза. Обана!!! Звоню в салон, говорят, езжайте в сервис, вам там все сделают бесплатно. А как ехать, когда тормоза колом??? Стоял думал, эвакуатор только до МКАДа бесплатно, а я за 100 км. Решил попробывать ехать, о господи, поехал!!!! Но не долго, через 1км. встал опять. Сдернул резиновую трубку с вакумника и поехал помаленьку в сервис. Доехал с горем пополам до сервиса, так там меня и ждали!!!!!! Становись в очередь или записывайтесь на другой день. Ну долго рассказывать не буду, как было дальше...... Мужик я за 100 кг Разорался, пообещал взорвать сервис.... Вышел мастер приемщик с механиком, открутили вакумник, подрегулировали шток всего за 10 минут, на морозе возле сервиса, езжу по сей день ни каких проблем. Можно было сделать самому ( 2 гайки вакума, приоткрутить шток) если б знать в чем дело. Рассказываю не по порядку, извините, что вспомню.На 0 ТО меня не пустили, забрали машину. Сказали гуляй те позвоним. Позвонили через 1.5 часа- забирай. Как я потом выяснил, владелец имеет право присутствовать при ТО, без проблем( сервис на 1-ом Дорожном проезде д. 4) На следующий день, дома обнаружил: Лужу масла под машиной диаметр1 метр,( не закрутили маслянный фильтр) , пласмассовую решетку радиатора, сломали защелки. Смазывая резьбу на гайках(Под машиной) во многих местах, даже не попали на болты,смазали раму!!!!!! Дур дом!!! По наряду делали машину 6 чаасов, на самом деле 1.5 часа. СКОТЫ!!! До следующего ТО я доехал без приключений, единственное, провалилось стекло задней двери на кочке( сделал дома за 20 мин,просто вставил в рамку не приклеевая, не было клея ) Оставил до сервиса. Приехал на ТО1, в присутствии не отказали, правда после моего жесТкого требования. Там был просто концерт вокруг моего авто( советую присутствовать). Сказали подождать, как заедет на подъемник, так позовут, хотя приехал я точно по времени. Пока я ходил в туалет, машину быстро загнали на подъемник( я не видел) позвонили через 20 минут. Когда я пришел, Сейфик уже висел на подъемнике со снятыми колесами, стекающим маслом из двигателя, т.е провели якобы уже уйму работы. Кстати потом, даже на суппорта не посмотрели, просто одели колеса и все. В таком положении Сейфик провисел 2 часа(я сидел рядом). Слесаря ходили вокруг, уходили на перекур, обедать, на склад и еще в массу других мест, ковыряли в носу. Потом опустили его, одели колеса, залили масло, прикрутили фильтр маслянный и ВСЕ!!! Все ТО!!!! больше из списка в сервисной книжке ни чего не делали!!!!!!!! Кстати из 2 часов 1 час клеяли заднее стекло, под моим чутким руководством. Хотели даже заднюю дверь снять для полной ее разборки. Я не дал!!! Помните!!! Я за 20 мин дома его на место поставил, не разбирая механизма. И ТАК 2 часа ковыряния в носу и 9 часов закрыто в наряде. Вот так нас всех дурят в этом сервисе. ТО 2 я сделал то, что было нужно мне, А НЕ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ, ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ, КОЛОДОК ПО КРУГУ и ВСЕГО ТАКОГО, ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ НАПИСАТЬ. С гарантии сняли!!! Теперь посчитайте, сколько денег высосут за все ТО??? При поломке, по гарантии, вас поставят в сервисе на стоянку якобы ждать запчасть из Китая. Другой расклад: сломался, приезжаешь, заявляешь нужную работу, платишь деньги и тебе все делают,за гораздо меньшую сумму,чем ту которую вы выкинули за все ТО. Проехал 30000 без проблем, Вот только температура стала не подниматься до нормы. Наверное термостат рано открывается. Будем думать, если кто знает подскажите, а то скоро зима. С уважением ко всем автомобилистам-братьям Андрей Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script


СБС-54. Слава Гжельским мастерам !!!

Преобрел "Бегемотика" (кстати такое же "перенаименование" увидел еще на нескольких отзывах) 20.03.08. в ИРИТО Гжель. При покупке проблем не было. Сейчас пробег 4500. Доволен до ....Сам живу в пригороде нашей "славной" столицы, где понятие дорги- весьма относительное.ТО-1 проходил там же в Гжели, остался крайне доволен. Ребята попались весьма контактные, из бокса, где делали ТО не гнали, все показали и рассказали. Привез с собой диск от "бабушки" т.е. TOYOTA 4RUNNER c целью проверить на заменимость и пригодность (правда 15 inch). Мастера, который имел такую машину (TOYOTA 4RUNNER) не оказалось, была не его смена, так другие мастера его вызвали для консультации из дома!!!!Проверили, переставили на задок туда и обратно, дали заключение, что все замечалельно. Это не сказка и не реклама - денег не взяли. Оплатил только ТО - 4000 руб. Устранили неисправность - вылетела нижняя уплотнительная резинка заднего стекла. Правда другой дефект - появилась трещинка на правом зеркале заднего вида заводским дефектом не признали, отдельно зеркало не продается, только в сборе, цена кусается 5500 с установкой, поезжу так.
Итог без лирики и соплей:
машина полностью отвечает показателю цена-качество
прет как подорваная по нашим сельским "дорогам"
перевозит грузы любой тяжести
вырывает с корнем забетонированные заборные столбы (сам лично при ремонте забора удалил их 9 шт. на 4L, правда "умер"1 стальной тросс)
Теперь о недостатках.
Разгону более 110 "бегемотк" помоему не подвержен (слабоват движок)
На задних сидушках располагаться крайне некомфортно
Светлый салон (с апреля пошли темные)
Кушает с аппетитом 12-14л/100
Поскрипывает торпеда
Жутко маломестные карманы, бардачек и прочие места для размещения полезных мелочей
Мануал не от той тачки!!! Где достать другой не знаю.


Евгений. Прошел 100200 км, полёт нормальный

Эксплуатирую с марта 2005г. круглый год. Храню на улице. Что вылезло? Электрика. Задний дворник, обогрев заднего стекла, кондишен (уходит хладогент)не работают. Чинить лень. Кузов сам не ржавеет! Если только не помочь ржавчине гвоздём. Мотор, трансмиссия, ходовая - без проблем. Резину Hankook не менял протектор в пределах нормы. Вот так.


Юрик г.Королев. ТО

Купил SAFE в Автогермес 17 июля 2008г.Сегодня, 21 августа, поехал на ТО-1.Записался на 11-30, машину взяли в работу в 13-10.Горел светодиод Неисправность двигателя с нуля.Заметил только дома.Позвонил в Автосалон сказали пока можно ездить.Думаю, при ТО-1 посмотрят.Посмотрели: нашли обрыв датчика кислорода 2.Говорят - случай не гарантийный, это ты ездил по кустам вот и обрыв.Хотя от Духовского пер. до Чертаново кусты на дороге не растут.Выкатывают машину-проверяйте.Через несколько минут опять загорелся диод.Опять закатили.Выкатывают и обдирают правое крыло.Время 20-20.Оставил машину до завтра,обещали покрасить к 18-00.Говорил мне сосед: езжай в ИРИТО.Сам виноват.


Андрей. SAFE

Прошел 18000 км, перестали включаться скорости, значит проблема в главном цилиндре сцепления (перепускают манжетки). В сервис не поехал решил разобраться с проблемой самостоятельно. Поехал на рынок запчастей "Маршал" секция №20 купил ремкомплект ГЦС от TOYOTA 4RUNNER №D1380. Открутил два болта, освободил шток от педали и открутил трубку. Конструкцию цилиндра можно посмотреть в мануалке, которую скачал с китайского сайта. Поменял манжетки, вся работа 20 минут, прокачал и проблема исчезла (тем более, что оригинальные запчасти). Да чуть не забыл цена вопроса 200 руб., не нужно заморачиваться с заменой цилиндра и т.п.


Алексей. Покупка Сейфа

Купил я свой Сейф в АвтоГермесе ( дрянная кантора),машинка мощьная устойчивая. Сразу после покупки поехал в Нижегородскую область 400км, дароги там отвратные, а точнее их нет, но машинка вела себя велеколепна и двигалась по этим "дорогам" как танк медленно но верно. Касательно самой машины можно перечислить ее + и -. Начнем с +: 1 Устойчивость на трассе при скорости 100-120км, 2 устойчивость в поворотах, заходил в поворот 90градусов на скорости 90 км ОЛИЧНО держит дорогу, ни малейшего сноса. 3 Подвеска мягкая по сравнению с 2109 небольшие кочки проходит не замечая. А теперь о -: 1 тяжел разгоняется, но собственно чего хотеть от джипа, у него все настройки идут на проходимость. Ну и собственно все по минусам , сейчасна спедометре 2043км прошел ТО 1 обошлось в 6000руб.(машина без защиты, с защитой будет в районе 8000руб.) Хочется еще отдельно предупредить насчет АвтоГермеса, смотрите внимательней что берете. Автогермес в южном порту пытается навариться на покупателях, мне например не доставили защиту днища , а машину отдали как готовую и неичего не сказали, хорошо сам заметил и наехал прям в магазине. Затем ждал эту защиту 4 недели. Антикорщики обманывают клиентов следующим образом, по акту идет 4л антикор днища, а оказалось что они антикорят только подкрылки и то не везде( под пластикам нет антикора) и одним слоем, тоесть на машину кладется 1-2 литра антикора а списывают 4 литра и клиент платит за 4 литра. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ В АВТОГЕРМЕСЕ МАШИНЫ С ДОПАМИ.


Иван. Как купили Suf

Летом, в 2007 году взяли мы с родителями Suf. Так как покупали мы его в Петрозаводске в "Автодоме", а сами живем в одном из районов Карелии, то отчим не отважился водить его по городу, а дал мне присесть за руль. Только присел, то сразу почувтвовал мощь и величавость этого авто. На дороге ты просто не победим. Выезжать задом с парковки 5 секунд, видно как выехать, ведь смотришь через все автомобили. После часа езды уже начал чувствовать автомобиль. Подвеска конечно жестковата, но в последствиии она стала более мягкой. Зимой, дороги чистили у нас в поселке не охотно, а иногда и вообще не чистили, но машина знает свое дело туго и из любого снега было выбраться не проблема. Машина стоит дешевле чем на самом деле оценивает ее водитель. Это оптимальное вложение денег по цене и качеству, для тех кто хочет не дорогой, но хороший джип!
Из поломок: Передняя правая дверь не всегда открывалась центральным замком, приходилось ключем открывать на крайняк.
Подъемный механизм заднего стекла как то слетел. Но был в ручную починен.

Вообщем машино выглядит отлично и такие мелочи ее не портят!!! Всем советую!!!


Виталий. Купил "китайца"

15-го июля купил Great Wall Safe (SUV G5). Машиной крайне доволен. Пока поездил немного по округе и поставил на учёт в голове вертелась одна и таже мысль - к чему бы придраться? Выяснилось, что пока не к чему. Был один нюанс - задняя правая дверь не открывалась изнутри. Разобрал обшивку, заглянул и выяснил, что просто "детский замок" находится в закрытом положении (без разборки обшивки до этого "допереть" конечно нельзя было!!!). А вообще, машина мало чем отличается от своего "прародителя" 4Rannera и по качеству сборки и по оснащению. ТО буду проводить сам, поскольку слово "гарантия" для персонала большинства автосервисов является сугубо ругательным, а отдавать 5000...7000 за то, чтобы тебе "забыли поменять масляный фильтр" или, наоборот, поменяли стартер на "более опытный" (в смысле видавший виды) как-то не очень хочется. Да и "китаец" просто поразил феноменальной доступностью большинства агрегатов.


Евгений. Great wall Safe 5

Купил 13.09.2006. На сегодняшний день проехал. 28000. в основном по городу. По трассе расход при 100 -110 км/ч = 9 в среднем, в городе когда 10, когда и все 15 л. Правда меняю 3 комплект свечей. Масло Кастрол магнатек синтетика. Накат отличный.Посадка мне нравися, как в спортивной.
Зимой боковое столкновение с ЛИАЗ. пришлось ремонтировать расширители арок (пластика ведь). Залазил в снег по самые... нижние кромки дверей. Вытащили правда Камазом.
Но в общем нормальная машина и все дорогу уступают


Сергей. Обобщение по SAFE

В связи с желанием приобрести внедорожник долго и усердно читал отзывы о SAFE. У друзей есть один Хаврюша, и один СЕЙФ нашей сборки. Про хаврюшу говорить не будем, а вот про СЕЙФ видимо нужно. На Денисовском за время эксплуатации (с ноября 2007г) пробег 15000 произошло: глюк эл. замка передней пассажирской двери, сгорел мафон, сначала прокачали (хватило на 2 мес)а потом заменили цилиндр сцепления. Глючить начал примерно на 4-5 тыс км. Сейчас вылез косяк по кондиционеру. При включении свистит муфта. Но скорее всего сам виноват. С момента покупки до наступления лета ни разу его не включал.
Обобщенные итоги по СЛАБЫМ местам по всем отзывам которые читал.
1 Практически сразу отказывает цилиндр сцепления.
2. У многих глючит ц. замок и стеклоподьемники
3. Во влажном климате окисляются контакты заднего стекла.
И ЭТО ВСЕ!!!


Андрей

Езжу на Сейфе уже более полугода, на спидометре 35000, прошел ТО-1 и 2 на фирменном сервисе "Атлант-Авто" Тюмень. Машина стоит своих денег и даже больше. Вожу грузы до тонны, на расстояние свыше 300 км. 4-5 раз в месяц. расход 10 литров на сотню, средняя скорость на трассе 130 кмчас. В городе естественно больше литра на 3.
Далее решил с гарантии спрыгнуть ибо ломаться там нечему, а то что ломается гарантии не подлежит :) Сейчас прохожу ТО через 10000, а не через 7, как написано в мануале. Колодки не менял до сих пор!!! Они вечные что ли? Из проблем был зафиксирован стандартный для Сейфа набор:
Главный цилиндр сцепления полетел на второй тыще километров пробега.
В сервисе заявили, что перепускает резиновая манжета в цилиндре, а резиновые изделия гарантии не подлежат и поменяли за мой счет (~800 рублей) На ТО-1 отрегулировали заднюю дверь, она плохо открывалась.
Был в небольшом ДТП зимой, вынесло на трассе в кювет, уткнулся носом в сугроб, машина стояла под углом 40 градусов в яме придорожной. Задом выехать не смог (движение оживленное боялся выскочить) Зато включив пониженную передачу легко проехал вперед, по 30 сантиметровому снегу, в кювет, развернулся и легко выехал снова на трассу, на глазах изумленных водителей. От удара о сугроб правда получил повреждение юбки бампера (трещина), он достаточно хрупкий особенно зимой и оторвал брызговик задний.
С задним стеклом была проблема: Машина стояла на стоянке у магазина, вдруг сработала сигнализация, выхожу - стекло вдребезги, держится только на тонировке. Внешних причин быть практически не могло. Подозреваю или внутренний дефект (заводской) или собственный косяк (не до конца закрытая задняя дверь приводит к таким результатам) Правда я с открытой дверью задней (бортиком) перед этим перевозил длинномерные грузы, может это и послужило причиной.
В остальном машина красотка просто, снял задние шилдики, наклеил вместо них SPORT и 4Х4, с виду от японок не отличить, на дороге все уважают, уступают дорогу. Да и динамика вполне для джипа приличная.


Андрей. SAFE

Купил свое авто в июле прошлого года в Элан-Моторс. Прошел 15000 км. На третье ТО не поехал, сам сделал, дешевле. Стал глючить центральный замок, двери не открывал, приходилось доводить ключом. разобрал обшивку, отрегулировал тяги, все ОК. Заодно снял со всех дверей бежевые вставки, отверстия закрыл декоративными заглушками от Газели. Все двери внутри проклеил звукоизоляцией, смазал все замки, пролил мавилью с цинком, теперь в машине идеальная тишина. Заменил свечи на NGK 5P, заменил масло на синтетику в мостах, накатал стал лучше, расход бензина 11 л. по городу. Больше проблем не было, на 20000 поменяю масло в коробке. Задние пищалки отключил сразу, установил передние брызговики, задний один обломал, буду менять на армированный силикон.


ильшат. Greet Wall Safe

По роду своей деятельности появилась необходимость в полноприводном авто,и чтоб недорогая была.Выбор был между Шеви Нива и китайским Safe.Знающие люди отговорили от покупки Шеви,а насчет китайцев советоваться было не с кем.Рискнул...Не жалею...За три месяца пробег 18 000 км...Еще на скорости 72 км/ч был наезд в торец бревна,заботливо кем то оставленном на проезжей части.Удар немного сместил кузов относительно рамы...и все!Машина осталась полностью на ходу.Восстановил...Больше претензий не имею...Теперь думаю,а что если на Шеви,и об это бревно на такой скорости...Думаю,что с бревном обнялся бы внутри машины...


serg

Привет! Я из Донецка.У меня Safe уже почти 2 года.Эксплуатирую и в хвост и в гриву ,то охота то работа.По работе мотаюсь по всей Украине.За это время намотал уже 100000 км.Один раз менял дачик спидометра и пару резинок на стабилизаторе,заменил кран отопителя(кстати опять течет) Один раз чистил инжектор.И это пока все.Лично мне машина нравится.Гребет что невменяемая.Хочу поставить металические бампера,лебедку,блокировку з/дифа. Парни подскажите какие бампера идут на наши тачки.


Павел. Great Wall safe

Купил сейф в декабре 2006 у официального диллера. На данный момент отъездил 22000 км. в основном по Московской области на рыбалку. Для рыбалки машина - что надо, пройдёт везде. Из того, что ломалось: 1. Щётки стеклоочистителеё. Полетел пластмассовый хомут - замотал проволокой, работает. Стало заедать заднюю дверь - смазал ВД-40 - порядок. Сейчас начали глючить лампочки подсветки переключателя полного привода и климатической установки. Но это и не главное. Прошлой зимой накрылись свечи. Китайских в продаже нет, поставил наши для ВАЗ - 2111 - работать стало ещё лучше. Расход - 9.5 - 10.0 по трассе, 13.0 - 15.0 по городу. Это в среднем.


beastie. СЕЙФ 2007 года

Купил данный авто 1 августа 2007 года в Экспокар СПБ, сейчас на спидометре 26500 полет нормальный, тупил главный цилиндр сцепления, на сто возил прокачали, сказали все Ок но не получилось ОК, поетому в гараже подложил под крепление цилиндра гайки и все заработало, главное гайки правильные подобрать :) а так все нормально, расход зимой примерно 14-15 литров по городу, трясет не сильно, только салон шумноват, летом буду делать шумку и антикор. в остальном авто доволен, знакомые и не знакомые интересуются, в городе (Мурманская обл Кандалакша) стали появляться и сейфы и дир-ы а когда покупал, был только 1 сейф :) разгон от 100км/ч слабоват... а вы попробуйте по нашим дорогам быстрее 90 ехать :) + зимой прол наш двор забыли коммунальщики и выезд/въезд был небольшим внедорожным приключением :) с которым мой авто справлялся на отлично, а иногда и другим помогал
в общем все отлично, о выборе не разу не пожалел :)


Михаил(СПб). 30000 км за год

Приобрел "Сэйфик" год назад в "Элан-моторс".Езжу каждый день.После 3500 км при разгоне после 70 кмч начал подтраивать движок,"тупил".Вывернул родные свечи и ужаснулся-фитильков нет вообще!Выяснил и поставил НЖК-13.До сих пор езжу на них.Машина у меня нашей сборки,с электронной раздаткой.Если честно-то не очень,долго приходится ждать,от 20 сек до минуты.Но зато проходимость приятно удивила:даже только с задним приводом пролезаю почти везде,даже по рыхлому снегу и песку.Ну тут еще спасает резина-купил именно внедорожную,с глубоким протектором.На зиму по случаю купил диски стальные от Исузу-Родео,подходят идеально.При питерской влажной погоде вылезло следующее:стало само опускаться при движении стекло заднего борта,и поднять из салона кнопкой удавалось не всегда.Пришлось разобрать борт.Оказалось,что провода окислились до невозможности,а один вообще отвалился от замка,отсюда и проблемы.Для начала отсоединил разъем датчика открытия борта(разъем слева),после этого смог выдвинуть стекло при откинутом борте.Сразу можно ко всему подобраться.Залил ВД-40,зачистил провода,перепаял,часть разъемов просто заменил.Потом залил силиконовым герметиком,и сверху еще раз ВД-40,чтобы отталкивала влагу.Пока все в порядке.Побывал в аварии.Лобовое столкновение правой стороной на 50 кмч с выскочившей "девяткой".Удар ей пришёлся в зону левого переднего колеса и машина восстановлению не подлежит,дешевле новую купить.А у моего "бегемотика" ушел бампер под крыло до колеса,осыпался пластик бампера и решетка радиатора,немного повело правое крыло.Рама осталась целой,машину при езде не ведет,при торможении тоже(ремонт еще не делал-жду места на станции).Вот только заклинило регулировку спинки моего сиденья,немного ушла назад.Так что машина довольно крепкая и выносливая.Когда покупал,то все отговаривали,да и в городе их было мало.А теперь на каждом перекрестке можно встретить.Считаю,что машина полностью соответствует своей цене!!!!Я доволен.До "Сэйфа" было много машин,менял раз в два года.Был и Паджеро второй,но "Сэйф" получше будет.Тем более,что большую часть обслуживающих работ можно делать самому.Колодки меняю за час(у меня везде дисковые).Так что тем,кто еще думает-рекомендую!

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100