Главная arrow 4x4 arrow Great Wall Sailor

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела: Кондиционер обычный или Инверторный Инверторные кондиционеры.




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Сводка погоды: 2010 - 2020. Доклад Пентагона
 
Климатические изменения на Земле могут носить не только постепенный характер. Возможен и катастрофический сдвиг, который потребует чрезвычайных, в том числе военных, мер реагирования. Таков основной вывод доклада "Сводка погоды: 2010-2020", подготовленного профессиональными футурологами по заказу министерства обороны США. Как утверждают эксперты, глобальные климатические изменения способны полностью дестабилизировать политическую обстановку на планете. В числе "правдоподобных" упоминаются такие сценарии, как голод в Европе и соперничество ядерных держав из-за скудных водных ресурсов.

 
 
Great Wall Sailor



Общие характеристики
Приводзадний
Двигатель
Тип491QE
Количество цилиндров/клапанов4/8
Степень сжатия8.8
Объем, куб.см2237
Мощность, л.с (при об/мин)105 (4600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)190 (3200)
Максимальная скорость, км/ч>120
Время разгона до 100 км/ч, с 
Вид и расход топливаБензин А92
Объем бака64
Кузов
Типпикап
Количество дверей/мест4/5
Длина5135
Ширина1690
Высота1705
Колея (передняя/задняя) 
Передняя подвесканезависимя торсионная
Задняя подвесказависимая рессорная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Дорожный просвет 
Снаряженная масса1510
Полная масса2335
Диаметр разворота 
Размер резины215/75R15


Иван

Моряка купил в мае 2008т года. В настоящее время пробек составляет 37 тыс. км. На 3 т. км. поставл газ. установку. итальянская 4 поколения. В конце 2008 года дачик холостого хода перестал нормально работать. Обороты 1 500. В сервисе он работает нормально - закон подлости. В это же время начал троить. причина пробиты китайские свечи 3 из 4. Загремела подвеска в переди и скрип рессоры. В сервисе подтянули болты. Скрипы и проблемы с подвеской исчезли. В сервисе узнал датчик холостого хода стоит 5 тыс рублей.
В целом машина нравится. хорошая обзорность, информативность руля. Ходовые качества.
Неравится. Рост 180. высота посадки низкая отекают ноги при длительной езде. Отсутствует подставки для левой ноги. Слабый двигатель для этой машины. Шумо и виброизоляция в этой машине плохая. Ход рычага КПП слишком большой. 6 передача как раз бы пошла в пользу.
Лучшее соотношение цены и качества.
В целом машина нравится.


Вадим. Сейлор

Ну вот первые 500 км отъездил, сначало минусы-плохая динамика, но говорят после обкатки будет по резвее,следующее , если вынут ключ зажигания не магнитола , не стеклоподъемники не работают,штатная балалайка отстой, но для фона пойдет.Теперь положительные стороны- расход прмерно 13 литров, что для такого великана, я думаю нормально, дорогу держит отлично, колею даже не чувствует, оптика отличная. Скоро предстоит поездка в деревню, повезу скарб , думаю влезет много. Покупкой очень даволен


Сергей. Sailor

Купил машину 12.11.06. от Ростова до Ставрополя пролетел пулей. 350км застучали передние армортизаторы, поменял на газелевские за 850рублей(комплект).Пробег 39000км.Расход бензина на дальние поездки 10л. Поставил резину 265*70R16 зимнюю расхо бензина 16л, средний всесезонный расход-12.5л, форком от шнивы доработанный, проблем нет. Воздушный фильтр от десятки, заглушенный на датчик. Машину шприцую сам 2 шлицевых, на крестовинах маслёнок нет.ТЭО ни разу не проходил, в Ставрополе не предусмотрено. Машиной доволен, облуплений краски не наблюдал.Скучно, ничего не ломается, продаю машину за 400тысяч без зимней резины на дисках +89283393930, звоните, если что. Планирую купить дизельный Wingle, может что сломается :), а то скучно.


Андрей. Sailor

За 14 месяцев пробег 28 000, эксплуатируется постоянно: отдых, стройка, работа... вообщем машина для активной жизни.
Расход в среднем 9-10 литров, никаких претензий. Грузовик он и в Африке -грузовик.


Павел.. Моему SAILORу год с хвостиком

Купил своего морячка в феврале прошлого года в "Лада Фаврит". К смене машины пришли неожиданно, но почему-то сразу запали на морячка, понравилась функциональность и внешний вид, как раз в это время готовились к прибавлению в семействе и сразу решили, что коляска внего без проблем заедет, ну еще и дачные вопросы морячок должен был решить в перспективе по перевозке тяжестей. Вобщем купили. Проблем при покупке не возникло, машина была в наличии и была уже отмыта от консервации и в ней был кожаный салон. Первый кайф от покупки испытали, когда поехали в "АШАН" для пополнения недельно запаса продуктов. Коробки с покупками влетали в грузовой отсек со свистом, а раньше в багажник седана мы их ногами тромбавали...Делали ремонт в квартире и на рынке загрузили в наш крейсер около одной тонны, подсел конечно, но все довез без проблем. За год эксплуатации никаких проблем не было, заводиться всегда, ведет себя уверенно, никакая краска не отлетает (вопреки прогнозам скептиков), меняем масло и ездим в свое удовольствие. Из неприятных мелочей можно только отметить достаточно туповатый парктроник (нужно приноровиться). Вобщем все довольны, больше поповозок покупать не расчитываем, подсели на пикапы. С парковкой в городе проблем нет, при необходимости заштурмуем бордюр и все...А на трассе бояться и пропускают без лишних морганий фарами, хотя я их понимаю..Такой паравоз сзади несется....


Юрий. Моя машина

Вот и прошел год! Пробег 50000, я доволен даже боюсь хвастать. Каждый год катаемся за 2000 км на Озов, на разных машинах ездил на крайслере, потфайндере, фольце. На своем за год два раза сгонял на юг, один раз с семьей, один раз на рыбалку с мужиками и понял что у меня цена и качество оптимальный вариант, лучше мне ничего не надо, машина отличная использую в очень жестком режиме. Это мой первый китаец, и лучше для работы и рыбалки нет!
Гарантия кончилась из поломок, вчера сгорела лампочка габарита, два раза горело реле дальнего-ближнего света, держу одно в запасе. После зимы убрал-перепоял все конекторы на задни фонари,
и все народ я в кайфе! ТО у нас от 700-1700 это когда мне проверили все, причем когда делает на совесть, вообще песня! В Москве цены ломовые делают, сам лично потратил день рассматривая как мучают машину, больше туда не езжу. Запчасти есть любые, уровень качества езды-управляемость, как на потфайндере, возит тонну жрет 11-14л вообщем супер!


Женя. просто так

Купил после нивы шевроле. По грязи ползает нисколько не хуже ездил по пашне по днищю скребло но все таки выполз даже на заводской резине . Нива машина хорошая но китаец на порядок лучше. только все почему его нехорошо называют .особенно кто ездит на наших машинах)) еще пугают что краска отпадет через два года.кто отьездил два года написали правда отпадывает или нет. Еще передок весь застучал всю подвеску перетрес не могу найти что стучит , съезжу на ТО незнаю что скажут. у нас с ТО вообще проблемы хоть самому все ремонтируй все жалуються нафиг такая гарантия . стоп сигнал разбил уже месяц немогут привезти. а в целом нравиться .с амый большой плюс полный кузов накидываеш туда и мотор и лодка и снасти залазят.еще пара канистр с бензином .д ля рыбалки и работы лучше не придумаеш. хотел митсубиси Л200 у того кузов маленький и стоит на 200 тыс дороже))


джи ван шир. sailor

ездю на sailor 7 месяцев 49000 проехал.меняю масло и все . К стате передняя подвеска на sailor от hover,она мягче чем у deer.


OLEG. otz

Купил, проверил масло и больше ничего! Поехал на север 1470 км.На трассе трассе машины стоят, пурга сами знаете дорога на север по Карелии не подарок. Свернул на огонек к Кафе, забуксовал, вспомнил про передний мост, включил и обалдел как машина без труда выехала на трассу. Короче говоря с профессиональным опытом работы на транспорте в 20 лет и не желанием ездить на иномарках я понял, что отстал от прогресса в автомобилестроении. Пусть Китай процветает. Машина кайф, замечаний нет, кроме защиты задних арок, камни лупят в кузов.


Alex001

Sailor 4*4 черный.Пробег 4100 км.Брал в ИРИТО два месяца назад,если память не изменяет около 16800$ с подогревом зеркал.
Очень достойный автомобиль.Приятно удивили динамика и управляемость,прекрасно держит дорогу,на МКАДе в левом ряду ущербным себя не чувствуеш, ещё из плюсов, относительно просторный салон для пикапа.
Сразу после покупки сделал антикор и поменял все масла. На ТО-1 съездил для формальности, там поменяли моторное масло (еще раз), на подъёмнике пытались всё подтянуть и протянуть, но китайцы всё прикрутили на совесть. Обнаружили повышенное давление в шинах - понизили (кстати не первый случай,советую на новых машинах проверять) и поставили заветную печать. Родные шины вполне оправдавают свою универсальность приемлемо ведут себя и на асфальте, и в снежной каше, для города сойдёт. Кстати сегодня в Москве "каток" ехал вполне достойно, правда на полном приводе.
Вобщем за два месяца и 4100 км. ни чего не сломалось, ни чего не отвалилось.
Вот так "скучно" с китайским автопромом.


Хель. Great Wall Sailor - отзыв

Машина - песня, на дороге нареканий нет, кроме одного - пятая передача включается с жутким хрустом. Аж страшно.
Брал в Гермес ладе на Войковской, обошлась в 18.300$ (+ подкрылки и сигнализация). На куперовской резине (на заднем приводе) трассу держит спокойно, на понижайке из ТАКОГО дерьмища вылезает - слов нет! На морозе заводилась без проблем. Зеркала не греются и не оттаивают, задняя передача периодически включается через первую. Прошёл 2 тысячи, сегодня отогнал на ТО-1. Вроде, всё. Нет, забыл: столько гадостей о китайцах наслушался - словами не передать. Причём, голимо-эмпирических, что характерно. А мне мой линкор нравится. В январе повезу маму с тёткой в смоленскую губернию к родне. Посмотрим, бо хуже рославльской трассы я ещё дорог не видел. Источник:


Скрежет

Внимательно посмотрел/пощупал пикап GW "Sailor". Что я испытал, это тихий ужас и реальный страх, за один известный российский автозавод. За 413 косарей предлагают ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНУЮ МАШИНУ. Из всех замечаний только одино серьезное. Рычаг КП находится немного далековато от водителя. Как ни регулировал кресло, всё равно приходится тянуться. В остальном ну очень прилично. Посмею заже сказать, что по потребительским свойствам и качеству (по крайней мере внешнему) "Сэйлор" превосходит Deer G3. К примеру: я удобно разместился за рулем! Удобно! Посадка как в джипе. А потом с таким же удобством сумел сесть "за самого себя"! Места предостаточно! Единственное замечание. Места сзади много, но дверь узкая. К примеру у Deer G3 наоборот. На панели нет "крутилок", а старинные "ползунки", но всё работает чинно с промежуточной фиксацией. Изнутри "короб" имеет обшивку, но в нем нет окон. Датчиков парктроника я нашел только два.
Ай, китайцы, ай сукины дети... Могут ведь. Внимательно облазал всё. Даже под низ заглянул. Исполнение и материалы очень напоминают продукцию "УзDaewoo" и близким им по духу сборочных предприятий. Кстати у "Сейлора" хороший задел на внедорожный тюнинг. Подтянуть чуть-чуть, торсионы и перекинуть рессоры поверх моста. Вот и всё... :)) Это конечно кому этого не хватит.
Главный козырь, которым "Сейлор" будет бить "Дира G3" конечно простор салона. Места, повторюсь, хватит и передним и задним. Что и требовалось ;)

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100