Главная arrow 4x4 arrow Отзыв о GW Safe от Sanches

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Вторая великая депрессия – 2010

Европейские активы очень серьезно завязаны на американские. И это неизбежно сдетонирует по Европе. Здесь начнется то же самое, что и в Штатах, - гиперинфляция. Какие-то страны начнут выходить из Еврозоны. Например, Германия введет марку, а Италия - лиру. Если в Вашингтоне вовремя запустят гиперинфляцию, не дадут обстоятельствам себя обскакать, то вновь смогут выехать за счет других. Почему? Не потому, что у них станет от этого намного лучше. А потому что у других станет намного хуже. Усилиться по отношению к другим можно двумя способами: либо самому усилиться, либо ослабить остальных.

 
Отзыв о GW Safe от Sanches

 Отмечу сразу, это моя точка зрения, не более.

В свое время, имея обычную легковушку, устал толкать её в сугробах, не убираемых своевременно дорожными службами. А весной их (дорожников) вспоминаешь на ухабах и ямах. Особенно на маленьких 13-х колесиках.

На первый внедорожник (ШНиву) пересел в 2005 году исключительно из-за его проходимости. Ям и снежной каши за это время на дорогах не убавилось, но замечать их перестал. Не стало проблем с парковкой, проехать через поребрик…

Своего «Сейфа» - китайский аналог «Тойоты-Раннер» я приобрел в прошлом году. Очень устроила цена рамного автомобиля и его состояние. Машина 2007 года, у прежнего хозяина на ней было установлено газовое оборудование, чему я несказанно рад. Пробег на момент покупки составлял 22 тысячи км.

Смею заверить, что «Китайцы» ходят не только год :) В Петрозаводске есть внедорожники, появившиеся, по моему, в 2005 году, т.е. из первых партий, завезенных в Россию. Мой знакомый до сих пор гоняет на пикапе из этих первых выпусков, а он профессиональный охотник.

До «Сейфа» мной почти 3 года эксплуатировалась «Шевроле-Нива», на работе есть побегавшая 21213, так что сравнивать есть с чем не понаслышке. «Китайца» присматривал и раньше, т.к. со временем перестал устраивать багажник в ШНиве, гул раздатки, скрип, поломки и постоянный полный привод. Смотрел и серьезные «Мицубиси-Паджеро», но предлагались за такие деньги, как минимум, 10-12-летние машины и не в том состоянии, как хотелось. После того, как прокатился на «Сейфе», твердо решил – пора пересаживаться. Внедорожные качества ШНивы многим известны, но отголоски отечественного автопрома постоянно напоминали о себе.

Следует отметить, что в каждой китайской машине предусмотрено множество опций в штатной комплектации: кондиционер, магнитола, парктроник, подогрев передних сидений, электропривод всех стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал, рейлинги на крыше, подножки-ступеньки. Машина на литых дисках с завода!

Первые китайские внедорожники были с ручным подключением передка, как на уазике. Через некоторое время производители перешли на подключение посредством электропривода. УАЗ до сих пор ничего в этой конструкции не изменил, но кого-то устраивает ручное подключение, я лишь подчеркиваю стремление китайцев к усовершенствованию. Вообще уже (не мной) замечено, что китайские производители отслеживают все критические замечания на произведенные ими автомобили и моментально исправляют ошибки на других моделях.

На сегодня у «Сейфа» пробег 44 тысячи, меняется только масло в двигателе, заменены свечи (по пробегу), 2 лампочки, 1 датчик парктроника (сломал сам), по совету «бывалых» усовершенствовал блок управления задним стеклоподъемником, задним стеклоочистителем и подогревом заднего стекла.

За такой же пробег на ШНиве были заменены 2 помпы, пыльник привода, сальник раздатки, бачок глушителя, регулятор ХХ, ДПДЗ, выключатель света, тросик заслонок притока воздуха в салон, утомили скрип торпедо и постоянная регулировка ступичных подшипников, в итоге замена всего комплекта. Естественно, замена расходников. Из плюсов Шевроле-Нивы отмечу – просторный салон (пассажирский), отличный отопитель, ГУР, оптику, эффективные тормоза и хорошую управляемость.
Отключаемый передний мост на «Сейфе» значительно экономит топливо, плюс к этому установленное ГБО. Расход составляет 12-13 литров газа в городе, стоимость которого в 2 раза меньше бензина. Вдобавок отключаемый передок снижает шум при движении по асфальту. Разгонял «китайца» до 150 км/ч, идет, но расход топлива при такой езде вырастает и, наверно, масла тоже. Крейсерская скорость на нем до 120 (моё мнение). При включении передка в снегопад, на гололеде или бездорожье аппетит повышается в зависимости от пройденного расстояния.

Обе машины эксплуатировались и эксплуатируются в разных условиях, асфальт и бездорожье в соотношении примерно 70/30 соответственно. Машины не гроблю, потому как ремонтировать самому. В лесу, грязи и на снегу вездеходные способности Сейфа и Шевроле-Нивы, по моему одинаковы, потому что зарывался на обеих в одних и тех же местах. Многое зависит от дополнительной подготовки для бездорожья и навыков водителя. В трофи-рейдах участвую только, как зритель – машину жалко.

Неудобства на «Сейфе» на мой взгляд: чтобы попасть в багажник нужно опустить стекло 5-двери, после этого опустить её, как борт. Такая схема полностью унаследована от «Тойоты», поэтому китайского производителя здесь винить не следует. Двигатель можно было бы поставить помощней, хотя он показывает свою вялость только при обгоне, да резво не стартанешь с перекрестка. Неудачная покраска автомобиля, вернее, её подготовка (обезжиривание), иногда краска отскакивает от струи моечного «Керхера». И такое наблюдается не на одной машине.

В дополнение: в популярной газете объявлений о продаже бывших в употреблении китайских автомобилей-внедорожников сегодня всего 3 предложения – 2 Ховера, 1 пикап. Сколько отечественных Нив - не смотрел, уже неинтересно.

У меня были: ЗАЗ-968, Москвич-412, Опель-Рекорд, ВАЗ-2101, 02, 05, 06, 08, 09, 10, Мерседес-Бенц-190, Шевроле-Нива. В армии – УАЗ-469, после ЗиЛ-130, Камаз-5320, ГАЗ-53.

Александр

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100