Главная

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Модернизация лимитед ч.3

Как и почему верят в модернизацию? Верят, потому что хотят верить. Модернизация – это интересно, а мечта об интересной работе – это мечта жизни. Почему верят? Потому что надеются, что у системы что-то пойдет не так, что у системы произойдет какой-либо сбой, и модернизация действительно начнется. Да, люди попадаются на это, и будут попадаться. Среди широкопотоковой мерзости российского бытия ничего другого не остается, только что надеяться на лучшее.

 
С нового года акциз на бензин вырастет на 39%
29 ноября 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Поправки в Налоговый кодекс касаются увеличения акцизов в 2012-2014 годах.

С нового года акциз на бензин класса 3 ("Евро-3") вырастет до 7882 руб./т, что на 39% превышает нынешний уровень. В последующие годы рост ставок продолжится - 9750 руб./т в 2013 году (+24%), 10725 руб./т в 2014 году (+10%).

И это при том, что в текущем году относительно предыдущего акцизы на бензин подскочили сразу на 42%! В пересчёте на литр в следующем году акциз составит 6,06 рубля, в 2014 году - 8,25 рубля.

Поскольку акциз поднимает добавленную стоимость товара, то автоматически увеличится размер НДС, так что к указанным ставкам следует прибавить ещё 18%.

Приведённые выше цифры и слова можно заменить одной фразой - "цены на бензин будут расти". Причём эта тенденция будет наблюдаться вне зависимости от поведения мирового рынка нефти. Кроме акцизов, производители топлива платят другие налоги, так что в сумме доля различных платежей в бюджет превышает половину цены топлива. К тому же постоянно растут тарифы на трубопроводный и железнодорожный транспорт, дорожает электроэнергия. В себестоимости топлива на сырую нефть приходится относительно небольшая величина. Получается, что если бы нефть доставалась бесплатно и нефтяные компании отказались от получения прибыли, цены на топливо всё равно бы увеличивались, потому что это не перекрыло бы влияние перечисленных выше факторов. Это объясняет, почему активные действия государственных органов, направленные на снижение топливных цен, имеют минимальный результат. Какое бы давление не было оказано на нефтяные компании, их возможности по снижению розничных цен сильно ограничены высокой долей налогов и акцизов в цене бензина.

Аналогичная ситуация наблюдается на рынке дизельного топлива. В текущем году акциз увеличился сразу на 109%, в следующие годы ставки тоже будут расти впечатляющими темпами. С 2012 года прибавка составит 53%, что, безусловно, окажет непосредственное влияние на ценники, вывешенные на АЗС.

Источник
 
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100