Главная arrow Новости arrow Та самая запрещенная реклама от Newsweek

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Модернизация лимитед ч.1

Слово "модернизация" было явно произнесено для населения. По аналогии с национальными проектами возникает первое же подозрение – новый шумовой эффект. Но с шумовыми эффектами население разобралось еще на «национальных проектах». Каждый следующий шумовой эффект будет производить все меньшее воздействие – и так до нулевого. Политтехнологам это известно. Если шумовой эффект – проработает месяца четыре. Запасов страны хватит гораздо на большее. Поэтому в ближайшие четыре месяца ничего не случится. А следующий шумовой эффект проработает месяца два. Выходит так, что тратить «модернизацию» на шум нет никакого смысла.

 
Та самая запрещенная реклама от Newsweek

 От размещения новой рекламной кампании журнала "Русский Newsweek" отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Постеры также забраковали пять московских офисных центров.
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100