Главная arrow 4x4 arrow Тест-драйв Шнивы, Патриота, GW Safe, Dervays Shuttle

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Теория и практика дефолтов
 
Целью данной работы является желание аналитической группы исследователей и независимых экспертов приоткрыть миру тайну «Дефолтов», показать, что «Дефолты» не имеют ничего общего с какими-либо экономическими процессами, не являются проблемой «нецивилизованных» людей в силу неумения их обеспечивать самих себя. А также показать, что вопросы глобализации экономического пространства выглядят совсем иначе, нежели имеющееся общепринятое представление о них.
Видимый процесс «Дефолтов» есть ни что иное, как периодически видимый результат четко управляемой «игры», правила которой есть элементарный алгоритм «игрального автомата».

 
Тест-драйв Шнивы, Патриота, GW Safe, Dervays Shuttle

Итак возникла потребность приобрести новый относительно бюджетный внедорожник. Выбор пал на: Шниву, Патриота, Great Wall Safe, Dervays Shuttle (Пикапы отпали сразу в связи с: меньшей длиной перевозимого груза; отсутствием желания возить с собой снег, листья и пр. мусор; бОльшими габаритами, что усложняет парковку на городских улицах; особенностями управления в связи с ненагруженным задним мостом и поэтому склонным к "переставлению" на ухабах. Тагер отвалился из-за проблемных коробок и миниатюрного багажного отделения. УАЗ Хантер ... ну очень аскетичный салон, дурная печка и сдвижные окна).

Изучение в течение продолжительного времени тематических форумов и отзывов владельцев привело к выводу, что качество сборки и комплектующих всех этих авто оставляют желать лучшего (в последствии правда выяснилось, что на форумы общаются в основном только те, кто столкнулся с какими-то проблемами или любители экстрима - отсюда и такое кол-во описываемых поломок, а человек у которого все в порядке как правило получает удовольствие от обладания автомобилем и на форумах не зависает. Поэтому по форумам и тематическим сайтам можно только отследить наиболее частые поломки).

Далее пошли тест-драйвы, чтобы сравнить внедорожники уже по личным ощущениям.

Итак наши пациенты:

Тех. характиристики:


1. Шнива

клиренс: 20 см (с защитой и того меньше, причем клиренс невозможно увеличить без лифта)
вес: 1400 кг
расход бензина ~ 10-13 л
длина: 4048
стоимость с кондеем, зимним пакетом и магнитолой: 486 тыс.р. (комплектация GLS)

2. Патриот

клиренс: 21 см
вес: 2070 кг
расход бензина ~ 15-20 л
длина: 4647
стоимость с кондеем, зимним пакетом и магнитолой: 525 тыс.р. (комплектация Limited)

3. Safe (Гжельский) (Great Wall SUV G5)

клиренс с установленной защитой, подкрученными торсионами, усиленными пружинами и резиной 245\75 R16: ~ 22 см (без лифта)
вес: 1760 кг
расход бензина ~ 12-13 л
длина: 4860
стоимость с кондеем, зимним пакетом и магнитолой: 540 тыс.р.

4. Shuttle

клиренс с установленной защитой: ~ 21-22 см
вес: 1738 кг
расход бензина ~ 12-15 л
длина (с запасным колесом на кронштейне): 5190
стоимость с кондеем, зимним пакетом и магнитолой: 560 тыс.р.

Почему именно комплектации с зимним пакетом и кондеем? Да потому, что если есть лишних пол миллиона на покупку внедорожника, то глупо было бы потеть летом в пробках, отмораживать ... зимой, опускать стекла крутя ручку, воевать с налипающим мокрым снегом на зеркала и т.п.

Тест-драйвы производились в условиях максимально приближенным к "боевым" - нечищенные дороги с колеями и сугробы.

Первым был тест-драйв Шнивы. Честно говоря был в шоке. Из плюсов - "типа иномарочный" дизайн и салон (легко закрывающиеся двери), жаркая печка (жарче чем у Safe и Патриот) и нагревается быстро .... на этом плюсы заканчиваются. Такое ощущуение, что едешь на телеге ... очень жесткая подвеска, задним пассажирам ехать еще более жестко. Не смотря на рекламу, коробка шумит очень сильно - приходится перекрикивать, на дальние дистанции будет сильно давить на уши. Мощи двигателя не хватает. Третью передачу имеет смысл включать далеко за 40 км/ч. Разрыв между второй и третьей передачей очень велик, поэтому сбрасывая с третьей на вторую - происходит неприятный рывок. Передачи включаются невнятно, рычаг КПП расположен неудачно - приходится тянуться. А с учетом слабости движка переключаться с 3 на 2 приходится часто. Дурные тормоза - слишком мягкие (не чувствуется обратной связи) - в итоге тормозишь слишком резко. Микроскопический багажник.

Сразу после этого поехали на тест-драйв Сейфа. На удивление подвеска оказалась существенно мягче чем у Шнивы. Движок помощнее и передачи сделаны более гармоничнее - не приходится так часто переключаться как на Шниве. Передачи включаются четко. Уровень шумов даже на полном приводе значительно ниже, чем у Шнивы и Патриота. Парковаться задом удобнее даже чем на недоприводе. Большие зеркала, нет наверное стоит написать так: БОЛЬШИЕ зеркала заднего вида. Салон комфортнее чем у Шнивы и Патриота, но задним пассажирам будет тесновато в ногах. Из минусов - электропривод включения переднего моста - к механике больше доверия. Также к минусам можно добавить болтание стекол дверей в промежуточных положениях, слабые аммортизаторы и задние пружины - под замену. Да вот забыл печка нагревается реально быстрее чем например на  ВАЗовской десятке. Посадка водителя удобная практически легковая, специальная панелька для левой ноги позволяет ее практически полностью вытянуть, те, кто страдает хрустом в колене при выжиме сцепления меня очень хорошо поймут. Но слишком легкая педаль акселлератора, из-за чего правая нога устает при езде на большие дистанции по трассе, помогает небольшая подушечка под ногу. Большой багажник, за счет опускающегося заднего стекла позволяет перевозить в салоне грузы до 4-х метров длиной (например, рулон линолеума или листы сайдинга), при сложенных задних сиденьях помещается груз 2х2 метра. Из минусов у некоторых владельцев выходит из строя механизм опускания заднего стекла - лечится заменой на тойотовский. Слишком мягкие (масляные) аммортизаторы и пружины - лечится заменой на газовые аммы и усиленные пружины. В раме уже предусмотрены отверстия для монтажа защиты.

Через два дня был тест-драйв Патриота. Салон огромный, высокий ... внутри можно наверное палатку поставить ... а надувной матрас - так это вообще не вопрос и места сверху должно много остаться. Вобщем огромный как Газель. Но блин горе-конструкторы передние сидения прижали к дверям так плотно, что пару раз ударился левым локтем об обшивку двери, в то время как между сиденьями море свободного места. Общее впечатление, что Патриота собирали из нескольких авто и основным критерием была дешевизна и поэтому он гремит, скрипит и стучит, т.к. ничего не подогнано. Салон производит то-же самое впечатление - нет гармоничности в интерьере. Постоянный уровень шумов ... наверное чуть пониже чем в Шниве, но огромнейшие допуски в коробке, раздатке и мостах заставляют его так греметь, что создается впечатление, что авто вот-вот развалится. Подвеска по ощущениям чуть помягче чем у Шнивы. Поехали метров 60 и удалось засадить Патриота ... нет вовсе не по самые яйца ... маневр стандартный - разъезд 2-х авто на узкой дороге - т.е. съезд колес с одной стороны в сугроб (Шнива и Сейф справились с этим с легкостью). В итоге даже на пониженной УАЗик буксовал на ровном месте сопровождая попытки выбраться жутким лязганьем. Пришлось идти искать доски, и только подложив их под колеса удалось выбраться. Конечно думаю, что виной тому и всесезонка и подтаявший снег и большой вес Патриота ... и отсутствие лопаты в багажнике. Однако не хотелось бы на такой махине застрять одному где-нибудь в лесу зимой вдали от цивилизации. И еще когда сидишь в Патриоте не исчезает впечатление что авто совсем не доделано ... понится раньше на копейки молодежь "втыкала" панели приборов от бэхи, синие писалки и т.д .. так вот такое ощущение, что УАЗ занимается тем-же самым. ЗЫ ... вспомнилось как по весне на Хантере и с 4 пассажирами скакал по подтаявшей колее от Уралов и тоже на всесезонке ... и места были более засадные ... так что закрадываются смутные подозрения о существенном ухудшении проходимости Патриота по снегу даже относительно Хантера. Из плюсов можно также отметить огроменный багажник.

Последний в списке был Шаттл. Ну что сказать прет как танк, утюжил сугробы только в путь ... внешне выглядит как Лэнд крузер ... раздатка механическая - это тоже плюс. Из минусов - подвеска чуть пожестче чем у Сейфа, задние пассажиры сидят практически на полу - колени чуть ли не на уровне плеч, хронические проблемы с электро-приводом сопел отопителя, жесткое включение передач на коробке, не совсем удачная конструция раздатки - можно случайно включить совсем не то, что хочешь, очень мало места для ног водителя - фактически всовываешь ноги в узкую щель под рулем (что не есть гуд в случае аварии), при этом регулировка наклона рулевой колонки не помогает комфортно разместить колени под рулем, неудобная посадка в авто ... точнее она удобна людям ростом от 180 см, живущий собственной жизнью климат-контроль в самый неподходящий момент включающий забор воздуха из салона и тем самым вызывающий запотевание стекол. Настройки печки сбрасываются при выключении зажигания. Ну и самый большой минус - проблемы с запчастями. При длине кузова больше чем у Патриота и Сейфа имеет багажник меньше чем у Сейфа и тем более чем у Патриота.

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100