Главная arrow Новости arrow Все идет по плану

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Хранилище Судного Дня на острове Свалбард
 
Билла Гейтса не надо представлять, под его руководством Майкрософт превратился де-факто монополию в мире ПиСи. В 2006м он ушел от дел в корпорации, не не ушел на покой, решив посвятить себя "Фонду Билла и Мелиссы Гейтс", в который отписны 34.6 миллиардов - и чтобы не лишиться особого статуса он обязан ежегодно тратить 1.5 миллиарда [основная масса денег фонда при этом зарабатывает больше, так что он не расходуется с годами - emdrone]. "Подарок" от Уоррена Баффета, в том же 2006-м, добавил еще 30 миллиардов в акциях принадлежащей ему "Berkshire Hathaway", создав ситуацию, когда фонд тратит больше всего годового бюджета Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

 
Все идет по плану

В 2012 на рынок выходят сразу несколько серийных проектов электромобилей.

С 2012 года в ЕС и США полностью запрещена продажа ламп накаливания, что высвобождает 4-5% мощностей. Для США цифра больше - в силу любви американцев к мощным напольным светильникам.

Так что начало электромобилизации будет обеспечена сэкономленным.
А когда дойдет до массовых продаж - будут отсроены и введены новые мощности.

---------------------------------

В результате активного вторжения китайских производителей на рынок солнечных панелей цена одного ватта упала с $4.08 в 2008 году до $1.80 в этом году. Есть вероятность что в ближайшие пару лет цена упадёт дальше до 50 центов за ватт мощности.
позаимствовано у обсервера (изсандиего)

---------------------------------

В Иокогаме открылась первая заправка для электромобилей.
Приус стал лидером продаж в Японии.
Мицубиши и Пежо в следующем году начнут продажи совместной модели электромобиля, выпускаемого как в Европе, так и в Японии.

---------------------------------

...В 2001 г. Госсовет КНР объявил создание национального электромобиля приоритетной целью для очередной, десятой пятилетки. Тип силовой установки не имел значения – в равной степени приветствовались разработки машин с водородными двигателями, чистых электромобилей и гибридов. Возглавлять направление доверили бывшему сотруднику отделения НИОКР Audi AG Ван Гану, который, собственно, и вынес предложение о разработке «экономичного» автомобиля на рассмотрение Госсовета годом раньше.

...в 2007 г. заслуги его создателя были оценены по достоинству – Ван Ган возглавил министерство науки и технологий. С тех пор компартия не жалеет средств для продвижения народного электромобиля, в ход идут государственные субсидии как для производителей, так и их целевой аудитории. Например, с апреля 2009 г. покупатель новой машины с гибридным или электрическим двигателем в Китае может рассчитывать на госпомощь до $8 000.

...Министр Ван Ган рассчитывает, что к 2015 г. электрокары займут ровно половину рынка новых автомобилей в Китае

Т.е. я все правильно - чисто умозрительно - вычислил больше года назад.
1. Китай придерживал автомобилизацию до тех пор, пока не появится автомобиль с минимальным потреблением бензина
2. Как только таковой появился - Китай сделал на него ставку в своей автомобилизации.

Так что на автомобилизацию Китая нефтяным странам расчитывать нечего.

И заметьте - электромобилизацию в Китае продвигает министр науки и технологий. Причем это его личный проект.

---------------------------------

Источник: rusanalit

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100