Главная arrow Новости arrow Черный день "эффективных менеджеров" МТС

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Если завтра война. Факты и гипотезы
 
Большинство современных людей на вопрос о возможности войны с США уверенно отвечают «нет». Так срабатывает своеобразный механизм психологической защиты, когда человек подсознательно чувствует неодолимую угрозу, а на сознательном уровне отрицает ее наличие, потому что не в состоянии как-либо ей эффективно противостоять. Если же свое мнение основывать не на внутреннем голосе и ощущениях, а на анализе фактов, то мы придем к выводу о неизбежности скорой войны.

 
 
Черный день "эффективных менеджеров" МТС

Спустя сутки, после поднятой волны в ЖЖ о тайном изменении МТС-ом тарифов (в т.ч. и архивных), крупный оператор сотовой связи наконец-то разродился официальным разъяснением:

"С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает

При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения."

Видимо call-центр разорвался от звонков :) Смешно вваливать кучу бабла в рекламу, имидж, социалку и потом одним махом все это перечеркнуть.

А ведь, что самое интересное, очень многие после такого разводилова решат отказаться от услуг МТС, хотя могли бы и дальше пользоваться связью от данного оператора, но кто теперь поверит, что в один прекрасный момент "эффективные менеджеры" не предпримут очередную попытку разводилова.

Вот так очень просто и доступно МТС-у дали понять, что не хорошо денежки со счетов клиентов втихаря списывать. А ведь не известно, не пойди эта волна протеста, стали бы отключать кредит или нет.
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100