Главная arrow Монетизация сайтов

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Теория и практика дефолтов
 
Целью данной работы является желание аналитической группы исследователей и независимых экспертов приоткрыть миру тайну «Дефолтов», показать, что «Дефолты» не имеют ничего общего с какими-либо экономическими процессами, не являются проблемой «нецивилизованных» людей в силу неумения их обеспечивать самих себя. А также показать, что вопросы глобализации экономического пространства выглядят совсем иначе, нежели имеющееся общепринятое представление о них.
Видимый процесс «Дефолтов» есть ни что иное, как периодически видимый результат четко управляемой «игры», правила которой есть элементарный алгоритм «игрального автомата».

 
Монетизация сайтов

Владельцы сайтов согласятся с мнением, что содержание интернет-ресурса - дело достаточно недешевое. Если отбросить расходы на разработку сайта, которые в зависимоти от запросов могут составлять от 3-5 тыс.р. до 100 тыс.р. и выше, то у нас остаются неизбежные ежемесячные расходы:

  • нормальный хостинг (который потянет более 300 страниц и графической информации, справится с аудиторией в несколько тыс. чел./день, с нормальной техподдержкой, которая позволит существенно сократить время простоя сайта по техническим проблемам) обойдется вам от 500 р./мес (для виртуального сервера) до 3-5 тыс.р./мес (для выделенного сервера)
  • также любой серьезный проект имеет бюджет на продвижение, чтобы изначально привлечь аудиторию - от 3 тыс.р./мес и до бесконечности :)
  • содержание редактора, который соответственно отвечает за то, чтобы сайт было интересно читать + при необходимости вспомогательный персонал (журналисты, модератор, администратор и т.п.) составляет, в зависимости от объема работ и квалификации, от 15 тыс.р./мес и выше. Даже если сайт ведет 1 человек и умудряется делать это в свободное время, то, в любом случае, необходимо понимать, что затраченное время должно оплачиваться.
Все, что выходит сверх всех расходов и составляет вашу прибыль. Если она получается отрицательной, то необходимо рассмотреть дополнительные варианты извлечения прибыли из сайта, т.е. заняться его монетизацией.

Вариантов несколько:

  • размещение рекламных блоков компаний с ежемесячной оплатой
     
  • участие в партнеских программах, когда вам платят за покупки людей, перешедших по рекламным баннерам с вашего сайта на сайты рекламодателей. Как правило это партнерки сайтов, занимающихся онлайн-продажами.
  • размещение на своем сайте платных ссылок на чужие сайты
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Для первого варианта достаточно определиться с целевой аудиторией и посадить менеджера на телефон для привлечения рекламодателей. Причем расценки на размещение рекламы можно выставлять практически равные расценкам на рекламу в печатных СМИ вашего региона.

Для второго и третьего варианта ниже приведен список наиболее интересных партнерских программ (список будет периодически пополняться по мере проверки, а также уменьшаться, в случае выявления неэффективных и нечестных систем):


Торговля:

  • "Все майки" (Оригинальные футболки, кепки, кружки, коврики, значки и т.д. Выплачивают 20% от суммы оплаченных товаров)

Обменники электронных валют:

  • "Мegaexchange" (Выплачивают от 10 до 30 % от прибыли)

Видео:


Букмекеры и казино:


Мобильный контент:

  • "Гейм Босс" (выплачивают 45р. за каждую активацию игры)
     

Форекс:


Контекстная реклама и биржи ссылок:


Телефоны и сотовые аксессуары:

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100