Главная arrow 4x4 arrow Отзывы о внедорожниках

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Вторая великая депрессия – 2010

Европейские активы очень серьезно завязаны на американские. И это неизбежно сдетонирует по Европе. Здесь начнется то же самое, что и в Штатах, - гиперинфляция. Какие-то страны начнут выходить из Еврозоны. Например, Германия введет марку, а Италия - лиру. Если в Вашингтоне вовремя запустят гиперинфляцию, не дадут обстоятельствам себя обскакать, то вновь смогут выехать за счет других. Почему? Не потому, что у них станет от этого намного лучше. А потому что у других станет намного хуже. Усилиться по отношению к другим можно двумя способами: либо самому усилиться, либо ослабить остальных.

 


Нива >> Chevrolet Niva >> GW Safe

За полтора года ШНива прошла 9 000 км. За это время было сделано одно плановое ТО с заправкой кондиционера и одна замена детали по гарантии – электростеклоподъемник правой двери. Выявилось потенциально слабое место – ступичные подшипники передних колес. Их затяжку на ТО гарантийный сервис проверял отдельно, но излишний нагрев ступиц так и не был побежден.

Поездки на дачу подтвердили достоинства подвески и постоянного полного привода ШНивы… и обострили недостаток потребительских качеств – маленький багажник.

Недостаток этот прогнозируемый и, конечно, не критичный. Поэтому целенаправленным поиском замены ШНивы я и не думал заниматься. Но все получилось случайно. Оказавшись в сервисе с целью записаться на второе ТО, я решил поинтересоваться в соседнем автосалоне насчет Trade In. Оказалось, ШНиву там оценили даже выше, чем я мог бы ее продать самостоятельно, и я не выдержал.

В качестве альтернативы, подходящей под исходные требования к машине, менеджер автосалона предложил Tagaz Tager, УАЗ Патриот, Great Wall Hover, Great Wall Safe.

 Далее ...
 
Отзыв о GW Safe от Sanches

 В свое время, имея обычную легковушку, устал толкать её в сугробах, не убираемых своевременно дорожными службами. А весной их (дорожников) вспоминаешь на ухабах и ямах. Особенно на маленьких 13-х колесиках.

На первый внедорожник (ШНиву) пересел в 2005 году исключительно из-за его проходимости. Ям и снежной каши за это время на дорогах не убавилось, но замечать их перестал. Не стало проблем с парковкой, проехать через поребрик…

Своего «Сейфа» - китайский аналог «Тойоты-Раннер» я приобрел в прошлом году. Очень устроила цена рамного автомобиля и его состояние. Машина 2007 года, у прежнего хозяина на ней было установлено газовое оборудование, чему я несказанно рад. Пробег на момент покупки составлял 22 тысячи км.

 Далее ...
 
Тест-драйв Патриота



 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100