Главная arrow Новости arrow К вопросу об Опеле

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Модернизация лимитед ч.2

Чтобы что-то модернизировать, нужно это что-то иметь. Остается выяснить, что в РФ еще осталось. Большая часть нефти идет за рубеж. Если модернизировать нефтяную инфраструктуру, можно отправить за рубеж больше нефти. Если цена дополнительно проданной нефти превысит расходы на модернизацию, то модернизацию стоит проводить. Такая модернизация периодически идет. С газом и углем ситуация иная. Большая часть потребляется внутри страны. Тот процент, который продается, не окупит модернизацию...

 
К вопросу об Опеле

Немецкие поговорки: "В Германии две беды: жена - бл..ь и машина - Опель", "Если Опель поставить в тихое место, то будет слышно как он гниёт", "Прекратите опыты на животных, возьмите водителей Опелей"

Не кажется ли вам странным, что за это чудо бились столько времени?

И в какую сторону должны были бы измениться продажи у Опеля в случае покупки Сбербанком и Магной? Россия слишком одиозная страна в глазах западного потребителя. Россия – это война Чечне, Путин, фальсификация выборов и совсем свежее - правосудие с мешками на голове. Можно конечно подумать, что это не повлияет на Опель. Тогда зачем у корпораций есть такой нематериальный актив как гудвил (goodwill), что то вроде нашего «Доброго имени» или репутации. Его оценивают в деньгах. В случае контроля Опеля Сбербанком его гудвил надо помножить на ноль или даже на минус единицу. Ну не может это не сказаться на продажах. И наверняка конкуренты развернут тихую кампанию: «Опель – российская машина».

То есть, скорее всего, ни Сберу, ни тем более государству данная покупка прибыли не принесла бы.

Из вариантов можно предположить, что покупка Опеля была навязана РФ в качестве расплаты за "Северный поток".
 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100