Главная arrow 4x4 arrow Опять о ШНиве, Патриоте, Сейфе и пр.

Видео:

 

Партнеры:

Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:




Спонсор раздела:

Статьи:

Вторая великая депрессия – 2010

Европейские активы очень серьезно завязаны на американские. И это неизбежно сдетонирует по Европе. Здесь начнется то же самое, что и в Штатах, - гиперинфляция. Какие-то страны начнут выходить из Еврозоны. Например, Германия введет марку, а Италия - лиру. Если в Вашингтоне вовремя запустят гиперинфляцию, не дадут обстоятельствам себя обскакать, то вновь смогут выехать за счет других. Почему? Не потому, что у них станет от этого намного лучше. А потому что у других станет намного хуже. Усилиться по отношению к другим можно двумя способами: либо самому усилиться, либо ослабить остальных.

 
Опять о ШНиве, Патриоте, Сейфе и пр.

В продожение темы: Тест-драйв ШНивы, Патриота, GW Safe, Dervays Shuttle

С вокзала добирались на ШНиве-такси. Багажник - никакой - влезла сумка-тележка + 2 пакета и все, конечно можно положить багаж еще и на полочку, но тогда закрывается заднее стекло, а также обдирается тонировка на задних стеклах. Нужна ли тонировка ... конечно ... пропадает ощущение нахождения в аквариуме, меньше греется салон, "пионерам" сложнее рассмотреть что ценного оставлено в салоне и багажнике, особенно если тонировать пятеркой. Опять обратила на себя неприлично шумящая коробка,  ее приходится перекрикивать, соответственно при путешествиях на большие дистанции будет неслабо давить на уши. По посадке отметил, что водитель вынужден часто отрывать спину от сиденья для переключения передач. Специально залез на заднее сиденье - должен отметить, что там достаточно просторно ногам даже при моем росте 182 см.

Если вы раньше ездили на Ниве, то можете спокойно пересаживаться на ШНиву - разница вам покажется фантастической. Но если вы имели возможность пользовать из внедорожников хотя бы даже УАЗ Хантер, то ШНива не для вас. До сих пор не могу понять, какой смысл покупать внедорожник с таким маленьким багажником (особенно смысл переплачивать за "рестайлинговую" ШНиву, отличающуюся только оптикой и пластиковым обвесом), т.к. любая более-менее серьезная вылазка на природу (покатушки, охота, рыбалка) предполагает компанию 3-4 человека и кучу снаряжения. В итоге рано или поздно многие владельцы ШНив приходят к тому, что им требуется авто побольше. Да даже просто на дачу выбраться с таким объемом багажника - это уже подвиг.

Для покатушек ШНива тоже не особо заточена, т.к. колесья больше штатных не воткнешь - значит необходимо лифтовать кузов, а это уже повышенная нагрузка на подвеску, значительное ухудшение устойчивости авто, ну и дополнительные расходы. На том-же GW Safe возможно спокойно использовать резину в диапазоне от 235/75 R16 до 245/75 R16, то есть банальной заменой резины добиваемся увеличения клиренса на 2 см, далее подкруткой торсионов приподнимаем морду еще на 3-4 см, итого при установленной защите имеем 22 см клиренса без лифтинга. Также от прародителя ШНиве достался несущий кузов, т.е., в отличие от рамных внедорожников, каждая преодоленная яма приводит к деформации кузова, а это в свою очередь выливается в "хлюпанье" дверей, ускорение гниения в местах стыков элементов кузова и пр.

Вообще если кто-то задумывается о покупке ШНивы - возьмите тогда хотя бы Патриота: багажник нереально большой, колесья можно воткнуть больше штатных, опять-таки рамный внедорожник. Но есть одно "но" - вас не будет покидать ощущение, что вы водитель Газели =) А если захотите на Патре иметь стеклоподъемники, попогрей, кондей, парктроники и т.п., то по стоимости приблизитесь к "китайцам" Great Wall Safe и Derways Shuttle. Почему в кавычках - потому, что собираются уже УВЫ в России. К сожалению, качество отечественной сборки не дотягивает даже до китайского. Однако радует, что все запчасти производятся не в России.

За год обладания Сейфом могу сказать, что я безумно рад, что не взял Хантера (этот этап мы уже проходили несколько лет назад - по проходимости машина-зверь, но печка, салон с болтами, торпеда и "форточки" - это просто атас, ну и бензин, хоть и 76, кушал ведрами, только успевай заливать), не взял ШНиву (сейчас ее и не продать-то по нормальной цене, видимо пришлось бы нести ее как крест, да в принципе и не взял бы, т.к. с моим строительством дачным на чем бы я мешки с цементом возил бы, ржавую арматуру, вагонку, листы ДВП и т.п.), не взял Патра с его прожорливым двигом и хватило ума не брать дизель и Шаттла с проблемами по поиску запчастей к нему (кстати предлагали тоже дизельный, а дизель - это значит, что печка будет дольше нагреваться, чем на бензиновом), а также рад, что не взял б/у: Santa Fe, Galloper и американца Jeep Cherokee Sport с коробкой автомат (про TLC и Патрули лохматых годов я даже не говорю) т.к. хорошее авто, приносящее хозяину удовольствие никто в здравом уме не продаст, а значит скоро должна накрыться турбина, коробка автомат или просто стукануть двиг :) А покупать для охоты и спорта (которое также должно быть комфортно на трассе и в городе) новое авто дороже 600 тыс. - это уже не удовольствие, а сплошное расстройство из-за каждой вмятинки от "прилетевшего" деревца или царапины от ветки =)))))

 
 

Поиск:


Авиабилеты и отели:



RSS:

Rambler's Top100